Замер компрессии Citroen в Краснодаре
ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ
Замер компрессии - позволяет произвести предварительную оценку технического состояния двигателя автомобиля. Измерение давления сжатия в цилиндре показывает реальные значения которые сравниваются с номинальными, позволяя выявить неисправный цилиндр. Производится замер компрессии с использованием прибора под названием компрессометр, различают 3 вида компрессометров: для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, универсальные компрессометры.
Когда проводить диагностику ДВИГАТЕЛЯ и замер компрессии
Проблемы с двигателем автомобиля проявляются достаточно заметно, но многие на них просто не обращают внимания, такая халатность может привести к достаточно дорогостоящему ремонту. Сама по себе диагностика двигателя стоит недорого, и экономить на данной процедуре не стоит. Обращаться в сервис стоит, если вы заметили:
- Увеличение расхода топлива;
- Увеличенный расход моторного масла;
- Снижение динамики автомобиля;
- Значительные колебания тахометра на холостых оборотах;
- Посторонние шумы, стуки, треск, гул при работе двигателя;
- Высокая температура двигателя;
- Неестественный цвет выхлопа (черный или синий).
Появление данных признаков может указывать как на несерьезные неисправности двигателя, например: вышедший из строя датчик, или порванный патрубок, так и на более серьезные поломки, такие как износ цилиндро-поршневой группы. В любом случае необходимо уделить время и посетить автосервис для диагностики ДВС.
причины снижения компрессии ДВИГАТЕЛЯ
Износ или повреждение поршней
При перегреве ДВС, при попадании горячих частиц на поверхности поршня могут образоваться сквозные отверстия. В таком случае газы будут проходить через поршень, что приведет к снижению компрессии в цилиндрах.
Нарушение герметичности клапанов
В результате перегрева или износа клапанов может происходить выход газов, что ведет к снижению компрессии.
Повреждение прокладки ГБЦ
Если по какой-то причине прокладка головки блока цилиндров повреждена, то газы из цилиндров выходят через отверстие в прокладке. Это приводит к ухудшению параметров работы ДВС и снижению компрессии.
Износ или повреждение поршневых колец
Перегрев ДВС может вызвать повреждение или поломку поршневых колец, так же поршневые кольца могут изнашиваться в процессе длительной эксплуатации. В результате этого нарушается уплотнение поршня и газы уходят из цилиндра, что влечет за собой снижение компрессии.
Обрыв ремня или цепи ГРМ
Обрыв ремня ГРМ это как правило капитальный ремонт двигателя с заменой множества деталей. Клапана загибает, повреждаются поршни, газораспределительный механизм перестает работать, само собой и компрессии в двигателе нет.
результат замера компрессии
Итогом замера компрессии станет:
- Заключение о состоянии цилиндро-поршневой группы двигателя;
- Результаты сравнения номинальных и реальных показаний компрессии;
- Предварительный расчет стоимости ремонта и необходимых запасных частей.
оборудование необходимое для проведения диагностики двигателя и замера компрессии
- Диагностическое оборудование;
- Дизельный компрессометр;
- Бензиновый компрессометр.