устройство редуктора

Устройство редуктора

Устройство редуктора

Устройство редуктора: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо;12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала;15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира;23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Мы даем гарантию на работы по ремонту редуктора 6 месяцев

 

Процесс ремонта редуктора по этапам

  

Прием автомобиляДиагностика редуктораСлив масла с редуктораСнятие редуктораРазборка дефектовка редуктораСборка редуктора с новыми запчастямиУстановка редуктораЗаливка масла в редуктор

почему ломается редуктор

  

Отсутствие масла в редукторе

Последствия:  Масляное голодание, вызванное низким уровнем масла в редукторе приводит к ускоренному износу деталей и выходу из строя агрегата.

Последствия работы редуктора без масла

Износ подшипников редуктора

Последствия:  В результате эксплуатации редуктора без масла или в результате естественного износа, происходит разрушение подшипников, появляется шум, ухудшается работа подвижных частей, может произойти заклинивание.

Старый и новый подшипник редуктора

Износ главной пары редуктора

Последствия:  Работа без масла, люфт в результате неверной регулировки приводят к износу главной пары редуктора в результате появляется неприятный гул, биение, в случае если данную неисправность запустить произойдет заклинивание редуктора.

Износ главной пары

Износ дифференциала

Последствия:  Так же при отсутствии масла в редукторе страдает и дифференциал, быстрый износ шестерней, так же может произойти обламывание зуба шестерни и заклинивание механизма.

Износ дифференциала

Износ сальников

Последствия:  Деформация или износ сальников редуктора происходят в результате длительной эксплуатации, изношенные сальники пропускают пропускают масло, что может привести к масляному голоданию механизма редуктора.

Износ сальников

как понять, что сломался редуктор

  

Гул при движении в нагрузку

Причины:  Износ главной пары редуктора

Решение:  Замена главной пары редуктора, или редуктора в сборе при отсутствии возможности ремонта.

Износ главной пары редуктора

Постоянный гул в любом режиме движения (может переходить в хруст)

Причины:  Износ подшипников ведущего вала (так же может быть признаком перетяжки подшипника)

Решение:  Замена подшипников ведущего вала

Износ подшипника

Хруст с частотой вращения колеса 

Причины:  Износ подшипников дифференциала

Решение:  Замена подшипников дифференциала

Износ подшипника дифференциала

  

Гул в районе заднего моста при торможении двигателем

Причины:  Раскрученная гайка хвостовика

Решение:  Замена сальника, замена распорной втулки редуктора, подтяжка гайки.

 

Раскрученная гайка хвостовика

  

Гул слышен постоянно (не зависимо от нагрузки, разгона, наката или торможения двигателем)

Причины:  Износ подшипника виско/электро муфты

Решение:  Замена подшипника вязко/электро муфты

 

Износ подшипника вискомуфты

  

Щелчки, удары при трогании и переключении передач

Причины:  Люфт главной пары редуктора

Решение:  Регулировка редуктора

 

Люфт главной пары редуктора

  

Перегрев редуктора

Причины:  Не соблюдены зазоры, редуктор работает в зажатом состоянии, перетянут подшипник хвостовика, залитое масло не соответствует стандарту (допуску)

Решение:  Диагностика и ремонт редуктора

 

Перетянут подшипник хвостовика

  

Ритмичный стук появившийся после щелчка/удара в трансмиссии

Причины:  Выломан зуб на главной паре или отломан зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары.

Решение:  Замена главной пары редуктора, замена сателлита, замена редуктора при отсутствии возможности ремонта.

Выломан зуб главной пары

  

Появление следов масла

Причины:  Износ или повреждение сальника ведущей шестерни, износ сальника полуоси.

Решение:  Замена сальников, замена масла в редукторе.

 

Следы масла на редукторе

узлы выходящие из строя в результате неисправности

редуктора  

Неисправность редуктора ведет к повреждению ШРУСов и карданного вала, при заклинивании редуктора возникает опасность ДТП
  
Износ шлицевого соединения ШРУСа

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ ремонта редуктора

Редуктор — это устройство в составе которого насчитываются десятки разнообразных деталей его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта редукторов, такие как: 

  • Подшипники
  • Дифференциал
  • Картер редуктора
  • Ось сателлитов
  • Регулировочная гайка
  • Сальники 
  • Сателлиты
  • Ведущая шестерня
  • Шестерня полуосей

  

Дифференциал
Картер редуктора
  
Ось сателлитов
Подшипники
  
Регулировочная гайка
Сальники редуктора
  
Сателлиты
Шестерня полуосей

Ведущая шестерня  


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ремонта редуктора 

          • Съемники сальников
          • Ключи и головки
Ключи и головки
Съемники сальников

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт редукторов и замену масла в редукторе в Краснодаре. 

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт редуктора и замену масла в редукторе, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания трансмиссий и редукторов. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Мы ремонтируем редукторы на 42 марках автомобилей
О КОМПАНИИ
АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА
11
Подъемников автомобиля
Парковка на
25 автомобилей в центре города
1000 м2

Площадь ремзоны

30

Опытных специалисов своего дела

Агрегатный цех полного цикла
ОСНАЩЕНИЕ
СЕРВИС-ЦЕНТР ПОЛНОГО ЦИКЛА
5 тонные подъемники
5 тонные подъемники
Стенд проверки сход-развал 3D
Стенд проверки сход-развал 3D
Диагностические сканеры
Диагностические сканеры
Стенд проверки рулевых реек
Стенд проверки рулевых реек
Спец инструмент по ремонту ДВС
Спец инструмент по ремонту ДВС
Спец инструмент по ремонту АКПП
Спец инструмент по ремонту АКПП
Токарный станок 16К20
Токарный станок 16К20
Аргонная сварка
Аргонная сварка
Большой склад автозапчастей
Большой склад автозапчастей
КОМАНДА
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
сотрудник
Денис
мастер приемщик
сотрудник
Антон
мастер приемщик
сотрудник
Александр
мастер
сотрудник
Роман
мастер цеха
сотрудник
Денис
мастер
сотрудник
Александр
мастер по ремонту рулевых реек
МЫ РАБОТАЕМ С 42 МАРКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ
  • Акура
  • Ауди
  • БАИК
  • БМВ
  • ВАГ
  • Вольво
  • ГАК
  • Грейт Волл
  • Джак
  • Джеку
  • Джетур
  • Джили
  • Джип
  • Додж
  • Донгфенг
  • Дэо
  • Зикр
  • Зоти
  • Инфинити
  • КАДИЛЛАК
  • Кайи
  • КИА
  • Крайслер
  • Лексус
  • Ленд Крузер
  • Ленд Ровер
  • Лисян
  • Лифан
  • Мазда
  • Мерседес бенц
  • Мини
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ровер
  • Сааб
  • Сеат
  • Ситроен
  • СсангЙонг
  • Субару
  • Сузуки
  • ТагАЗ
  • Тойота
  • ФАВ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хавал
  • Хендай
  • Хонда
  • Хунцы
  • Чанган
  • Чери
  • Шевроле
  • Шкода
  • Эволют
  • Эксид
  • Ягуар
tor motors
 сертифицированный автотехцентр
сертификат 1
сертификат 2
сертификат 3
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Команда профессионалов.Загонял к ним на различные работы не один свой автомобиль.Макет дизайна, автовинил, покраска деталей и дисков, установка дополнительного оборудования, шумоизоляция - это все что проверил лично я.Работы выполняются качественно и в требуемые сроки.Реализуют любое ваше видение тюнинга авто.
Евгений П.
Обратилась вечером, рабочий день почти закончился, только они смогли, а главное качественно
Елена Е.
С душой прям относятся к каждому клиенту. Всем советую!!!!!
Александр
Очень быстро и оперативно! Нашла в интернете сайт и следом позвонила, отправила по ватсапу фото Спасибо ребята!
Кристина С.

Мы предлагаем профессиональную диагностику автомобиля

Получите экспертное мнение или расчет ремонта авто уже сегодня

Или звоните: 8 (861) 298-97-87
  • Низкие цены наши расценки на 20% ниже дилерских
  • Бесплатная диагностика диагностика ходовой, параметрический контроль двигателя и тормозной системы
  • Опытные специалисты команда профессионалов с многолетним опытом
  • Современное оборудование использование новейших технологий для ремонта
  • Качественные запчасти оригинальные и сертифицированные детали
  • Быстрый расчёт стоимости узнаете цену ремонта за несколько минут
  • Удобное расположение в центре Краснодара, рядом с СБС
  • Гибкий график возможность оставить ночную заявку на ремонт
  • Индивидуальный подход подбираем удобное время для посещения
  • Низкие цены наши расценки на 20% ниже дилерских
  • Бесплатная диагностика диагностика ходовой, параметрический контроль двигателя и тормозной системы
  • Опытные специалисты команда профессионалов с многолетним опытом
  • Современное оборудование использование новейших технологий для ремонта
  • Качественные запчасти оригинальные и сертифицированные детали
  • Быстрый расчёт стоимости узнаете цену ремонта за несколько минут
  • Удобное расположение в центре Краснодара, рядом с СБС
  • Гибкий график возможность оставить ночную заявку на ремонт
  • Индивидуальный подход подбираем удобное время для посещения
Услуги Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Что будем искать? Например,Замена колодок