устройство тормозных колодок

УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

  

Мы даем гарантию на работы по замене тормозных колодок 6 месяцев

 

Процесс замены тормозных колодок по этапам

  

Прием автомобиля Снятие колесаСнятие колодокСтарая и новая тормозная колодкаУстановка новой колодкиУстановка суппортаУстановка колеса

почему быстро изнашиваются тормозные колодки

  

Коррозия направляющих

Последствия:  Если направляющие имеют коррозию, суппорт, смещается, и двигается неравномерно. В результате контакт с тормозным диском происходит только частично, что приводит к преждевременному износу тормозной колодк.

Коррозия направляющих

Износ тормозного диска

Последствия:  В случае когда тормозной диск изношен,  имеет на поверхности ямки и борозды, что приведет к ускоренному и неравномерному износу тормозной колодки.

Износ тормозного диска

Низкое качество тормозных колодок

Последствия:  В продаже присутствует большой выбор тормозных колодок по различным ценам и разного качества. Соответственно колодки низкого качества обычно имеют короткий срок службы и быстро изнашиваются.

Низкое качество тормозных колодок

Износ тормозного поршня

Последствия:  При повреждении уплотнений тормозного поршня, вытекает тормозная жидкость. В результате чего поршень не может вернуться в исходное положение, продолжая прижимать колодку к диску, что существенно ускоряет износ колодок.

Износ тормозного поршня

Износ привода барабанных тормозов 

Последствия:  Следует осуществить проверку привода ручника. Перетянутый трос может стать причиной того, что, механизм, постоянно удерживает колодки в разжатом состоянии, и они контактируют с барабаном, при этом активно стираясь.

Так же необходимо проверять регулировку механизма разжатия. Если регулировка произведена неверно, то происходит ровным счетом то же самое, колодки поджаты к барабану и активно истераются.

Ну и не стоит упускать из виду, что причиной износа могут быть проблемы с приводом – завоздушивание магистрали, ее закупорка, повреждение манжет рабочего цилиндра.

Износ привода барабанных тормозов


как понять, что тормозные колодки износились

  

Появление индикатора на приборной панели

Причины:  Тормозные колодки оснащенные электронным датчиком износа оповестят владельца о необходимости произвести замену

Решение:  Замена тормозных колодок

Появление индикатора износа тормозных колодок

Характерный скрип при торможении автомобиля

Причины:  Скрип тормозных колодок появляется при их сильном износе.

Решение:  Замена тормозных колодок

Характерный скрип при торможении

Медленное торможение

Причины:  При износе колодок тормозной путь автомобиля увеличится, а педаль тормоза потребуется вдавливать сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться.

Решение:  Замена тормозных колодок

Увеличение тормозного пути

  

При резком торможении происходит биение тормозов

Причины:  Это связано с неравномерным износом тормозных колодок. На них образуются перепады высоты, трещины и сколы, что приводит к подобному эффекту.

Решение:  Замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной система с целью выявления и решения причины неравномерного износа.


 

узлы выходящие из строя в результате несвоевременной

замены тормозных колодок

 

Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к износу тормозных дисков и уже более дорогостоящему ремонту.
  
Износ тормозного диска

все о ТОРМОЗНЫХ КОЛОДКах

Классификация по типу 

Существует два основных типа тормозных систем дисковые и барабанные, соответственное есть два типа колодок.

  • Барабанные тормозные колодки находятся внутри полого барабана. Данный тип тормозов чаще всего применяется на грузовом транспорте, реже на задних осях легковых автомобилей. Основным преимуществом данного типа тормозов является возможность увеличения мощности за счет увеличения ширины и диаметра барабана.
  • Дисковые тормозные колодки располагаются с внешней стороны тормозного диска. Дисковые тормоза устанавливаются на все легковые автомобили. В число их преимуществ входит: лучшее охлаждение, устойчивость к грязи и влаге, продолжительный срок службы, но к сожалению увеличить мощность можно только при увеличении диаметра диска. 
Дисковые и барабанные тормозные колодки

  

Классификация по составу фрикционных накладок

Эффективность фрикционной накладки на тормозах разного типа обеспечивается армирующим компонентом. В зависимости от состава смеси, существуют следующие виды тормозных колодок:

  • Низкометаллические.

В таких накладках содержится от 10 до 30% металлов (меди или стали). Другие компоненты это — органические материалы. Данный вид тормозных колодок более шумные, а также выделяется много угольной пыли во время работы.

  • Полуметаллические.

На 30 – 65% состоят из металлов (стали или меди), и графита. Состав дополнен неорганическими материалами и связующими веществами. Полуметаллические колодки шумят и способны увеличивать степень износа тормозных дисков, но имеют более долгий срок эксплуатации.

  • Керамические.

В состав керамических колодок входят керамические волокна и цветные металлы. Имеют высокую цену, но намного дольше служат, не увеличивая при этом износ тормозных дисков и работают намного тише.

  • Органические, или безасбестовые.

Для создания органических колодок используются: кевларовые волокна, смолы, резина, углерод и даже стекло. Они почти не влияют на износ тормозных дисков, обеспечивают мягкое и плавное торможение, низкий уровень шума, имеют короткий срок эксплуатации, пылят.

Виды тормозных колодок

  

Классификация по качеству

Колодки как и другие запчасти принято разделять по качеству производства

  • Оригинальные

Данный тип колодок поставляется на конвейер и устанавливается на автомобили с завода, имеют высокое качество и цену, соответствуют всем требованиям автопроизводителя и нормам качества ECE R-90.

  • Дубликаты хорошего качества

Это тормозные колодки которые производят компании поставляющие свою продукцию на конвейер, они имеют более низкую цену за счет отклонения от оригинального состава фрикционной накладки на 10%, но они по прежнему соответствуют нормам качества ECE R-90.

  • Дубликаты низкого качества

Приобретать такие колодки можно только на свой страх и риск, как правило они не соответствуют нормам качества и имеют короткий срок эксплуатации

Оригинальные тормозные колодки

  

Классификация по температурному режиму

Для повседневной и даже быстрой езды по городу  вполне достаточно колодок с рабочей температурой до +300…350 С.

Спортивные тормозные колодки работают при температурах в +800…900 С, но их нормальная работа начинается после +100…200 С.

Это означает что, в городских условиях они бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки равносильно выкинутым деньгам.

Температура работы тормозных колодок

  

Классификация по коэффициенту трения

Главной характеристикой тормозных колодок авто является коэффициент трения. Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педаль тормоза.

Коэффициент трения 0,4 это мягкое и «цепкое» торможение. Уменьшение данного коэффициента до 0,35 означает более высокое усилие на педаль тормоза для полного торможения.

Коэффициент трения тормозных колодок

  

Периодичность замены тормозных колодок

Средний ресурс тормозных колодок для автомобилей с МКПП 30-50 тыс км, для автомобилей с АКПП 25-30 тыс км. Не стоит так же забывать что на износ колодок влияет ваш стиль езды, в любом случае стоит контролировать степень износа тормозных колодок.

Периодичность замены тормозных колодок


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены

тормозных колодок

Устройство тормозных колодок достаточно простое, но их замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам тормозной системы. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта тормозных систем и замены тормозных колодок, такие как: 

  • Барабанные тормозные колодки
  • Дисковые тормозные колодки

  

Дисковые тормозные колодки
Барабанные тормозные колодки  


рейтинг 
тормозных колодок

Не стоит покупать тормозные колодки, стоимость которых значительно ниже средней цены колодок на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозные колодки говорит о том, что в составе фрикционной накладки использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список брендов тормозных колодок, которые можно порекомендовать для установки: Ferodo, EBC, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Finwhale, Bosch, Nipparts.

Рейтинг тормозных колодок

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозных систем в том числе замену тормозных колодок в Краснодаре. 

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и замену тормозных колодок, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Мы производим замену тормозных колодок на 42 марках автомобилей
О КОМПАНИИ
АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА
11
Подъемников автомобиля
Парковка на
25 автомобилей в центре города
1000 м2

Площадь ремзоны

30

Опытных специалисов своего дела

Агрегатный цех полного цикла
ОСНАЩЕНИЕ
СЕРВИС-ЦЕНТР ПОЛНОГО ЦИКЛА
5 тонные подъемники
5 тонные подъемники
Стенд проверки сход-развал 3D
Стенд проверки сход-развал 3D
Диагностические сканеры
Диагностические сканеры
Стенд проверки рулевых реек
Стенд проверки рулевых реек
Спец инструмент по ремонту ДВС
Спец инструмент по ремонту ДВС
Спец инструмент по ремонту АКПП
Спец инструмент по ремонту АКПП
Токарный станок 16К20
Токарный станок 16К20
Аргонная сварка
Аргонная сварка
Большой склад автозапчастей
Большой склад автозапчастей
КОМАНДА
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
сотрудник
Денис
мастер приемщик
сотрудник
Антон
мастер приемщик
сотрудник
Александр
мастер
сотрудник
Роман
мастер цеха
сотрудник
Денис
мастер
сотрудник
Александр
мастер по ремонту рулевых реек
МЫ РАБОТАЕМ С 42 МАРКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ
  • Акура
  • Ауди
  • БАИК
  • БМВ
  • ВАГ
  • Вольво
  • ГАК
  • Грейт Волл
  • Джак
  • Джеку
  • Джетур
  • Джили
  • Джип
  • Додж
  • Донгфенг
  • Дэо
  • Зикр
  • Зоти
  • Инфинити
  • КАДИЛЛАК
  • Кайи
  • КИА
  • Крайслер
  • Лексус
  • Ленд Крузер
  • Ленд Ровер
  • Лисян
  • Лифан
  • Мазда
  • Мерседес бенц
  • Мини
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ровер
  • Сааб
  • Сеат
  • Ситроен
  • СсангЙонг
  • Субару
  • Сузуки
  • ТагАЗ
  • Тойота
  • ФАВ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хавал
  • Хендай
  • Хонда
  • Хунцы
  • Чанган
  • Чери
  • Шевроле
  • Шкода
  • Эволют
  • Эксид
  • Ягуар
tor motors
 сертифицированный автотехцентр
сертификат 1
сертификат 2
сертификат 3
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Команда профессионалов.Загонял к ним на различные работы не один свой автомобиль.Макет дизайна, автовинил, покраска деталей и дисков, установка дополнительного оборудования, шумоизоляция - это все что проверил лично я.Работы выполняются качественно и в требуемые сроки.Реализуют любое ваше видение тюнинга авто.
Евгений П.
Обратилась вечером, рабочий день почти закончился, только они смогли, а главное качественно
Елена Е.
С душой прям относятся к каждому клиенту. Всем советую!!!!!
Александр
Очень быстро и оперативно! Нашла в интернете сайт и следом позвонила, отправила по ватсапу фото Спасибо ребята!
Кристина С.

Мы предлагаем профессиональную диагностику автомобиля

Получите экспертное мнение или расчет ремонта авто уже сегодня

Или звоните: 8 (861) 298-97-87
  • Низкие цены наши расценки на 20% ниже дилерских
  • Бесплатная диагностика диагностика ходовой, параметрический контроль двигателя и тормозной системы
  • Опытные специалисты команда профессионалов с многолетним опытом
  • Современное оборудование использование новейших технологий для ремонта
  • Качественные запчасти оригинальные и сертифицированные детали
  • Быстрый расчёт стоимости узнаете цену ремонта за несколько минут
  • Удобное расположение в центре Краснодара, рядом с СБС
  • Гибкий график возможность оставить ночную заявку на ремонт
  • Индивидуальный подход подбираем удобное время для посещения
  • Низкие цены наши расценки на 20% ниже дилерских
  • Бесплатная диагностика диагностика ходовой, параметрический контроль двигателя и тормозной системы
  • Опытные специалисты команда профессионалов с многолетним опытом
  • Современное оборудование использование новейших технологий для ремонта
  • Качественные запчасти оригинальные и сертифицированные детали
  • Быстрый расчёт стоимости узнаете цену ремонта за несколько минут
  • Удобное расположение в центре Краснодара, рядом с СБС
  • Гибкий график возможность оставить ночную заявку на ремонт
  • Индивидуальный подход подбираем удобное время для посещения
Услуги Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Что будем искать? Например,Замена колодок