Ремонт и замена генераторов Subaru в Краснодаре с гарантией 6 месяцев
УСТРОЙСТВО генератора
ПРОЦЕСС замены генератора
ПОЧЕМУ ЛОМАЕТСЯ генератор
Повреждение или серьезный износ шкива генератора
Последствия: В результате износа шкива генератора прекращается вращение вала и аккумулятор не заряжается.
Значительный износ токосъемных щеток генератора
Последствия: Износ щёток, как правило это естественный износ при работе генератора. Их срок службы завит от электрической нагрузки на генератор и потребителей тока. Так же на ускоренный износ могут влиять сторонние факторы (Вода, грязь, технические жидкости попадающие на генератор). Критичный износ щёток приводит к поломке генератора. Он перестаёт давать заряд в бортовой сети автомобиля при этом зажигая контрольную лампу неисправности системы зарядки.
Износ токосъемных колец (коллектора) генератора
Последствия: Износ токосъемных колец происходит естественным образом при длительной эксплуатации генератора. Последствиями станет отсутствие заряда в бортовой сети автомобиля. Разряд АКБ.
Неисправность регулятора напряжения
Последствия: Регулятор напряжения это "мозг" генератора, на данный момент их существует большое количество. Неисправности реле регулятора
чаще всего бывают двух видов:
- Реле регулятор не подаёт напряжение на якорь генератора и отсутствует заряд, либо очень слабый.
- Реле регулятор не контролирует напряжение на выходе из генератора и в бортовой сети поднимается напряжение (перезаряд). Данная неисправность может привести в неисправность блоки управления электронными системами автомобиля.
Замыкание в статорной обмотке
Последствия: Одна из первопричин заключается в механическом повреждении изоляции обмотки статора. Чаще всего причина кроется в дорожной грязи/реагентах, которая разъедает лак. Отсутствие заряда, выход из строя генератора.
Износ подшипников генератора
Последствия: В результате образовавшегося люфта происходят механические повреждения внутренних частей генератора.
Неисправность диодного моста (выпрямителя) генератора
Последствия: Просадки напряжения под нагрузкой (недозаряд), отсутствие заряда. Пробой и повреждение электронных компонентов в блоках управления в результате работы на переменном токе.
Повреждение проводов зарядной цепи
Последствия: Низкое напряжение в цепи питания. Недозаряд АКБ.
Обрыв, износ приводного ремня
Последствия: Отсутствие зарядки в системе бортового напряжения. Отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости (перегрев ДВС).
Недостаточный контакт с массой
Последствия: Недозаряд, отсутствие заряда аккумулятора.
Неисправность предохранителя или выключателя
Последствия: Прекращение работы генератора, недозаряд аккумулятора, отсутствие заряда.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО генератор НЕИСПРАВен
Загорелся чек разряда АКБ при работающем двигателе
Причины:
- Обрыв ремня
- Неисправность генератора
- Неисправность прочего оборудования
Решение: Требуется провести визуальный осмотр на предмет целостности ремня. Проверить уровень заряда в режиме работы двигателя на холостом ходу.
Если напряжение ближе к 12 вольт и ниже, то незамедлительно остановить работу двигателя, транспортировать автомобиль на СТО.
Если напряжение в районе 13.6 - 14.1 вольт, можно продолжить движение.
Полная разрядка или перезаряд аккумулятора
Причины: Выход из строя:
- Реле регулятора
- Диодного моста
- Электрического соединения
Решение: Требуется диагностические мероприятия генератора с последующим ремонтом. Замена реле регулятора, замена или ремонт диодного моста.
Тусклое свечение фар при работающем моторе
Причины:
- Недостаточный заряд с генератора
- Плохой контакт. Ненадёжное соединение силовых контактов.
- Ремень навесного оборудования
- Неисправность реле регулятора
Решение: Требуется диагностика генератора, выявление причин и их устранение. Проверка проводки генератора, замена шкива и ремня генератора, замена или ремонт реле регулятора.
Изменение яркости фар при увеличении оборотов
Причины:
- Неисправность реле регулятора
- Неисправность выпрямителя (диодного моста)
- Нарушение целостности обмоток статора или ротора
Решение: Требуется диагностика генератора, выявление причин и их устранение. Замена реле регулятора, Ремонт выпрямителя генератора.
Посторонние звуки исходят от генератора - вой, писк
Причины:
- Механический износ подшипников генератора
- Механический износ муфты свободного хода генератора
- Износ ремня навесного оборудования
- Неисправности связанные с электрическими компонентами (выход из строя реле регулятора, диодного моста)
Решение: Замена подшипников генератора, замена муфты свободного хода генератора, замена ремня генератора.
узлы выходящие из строя в результате неисправности генератора
рейтинг генераторов
Без генератора не возможна эксплуатация автомобиля, это крайне важный агрегат, именно по этому очень важно подбирать запасные части хорошего качества. В России на рынке автомобильных стартеров и генераторов присутствуют около 80 торговых марок. Проведя аналитику мнений автомастеров и автовладельцев можно увидеть, что есть Топ-8 брендов производящих стартеры.
- Bosch
- Denso
- БАТЭ
- Fenox
- Valeo
- КЗАТЭ
- Eltra (ПРАМО)
- СтартВОЛЬТ
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены генераторов
Существует два вида генераторов: образующие постоянный и переменный ток. В современные модели автомобилей устанавливаются генераторы переменного тока, соответствующие всем требованиям машиностроения. Специалисты автосервиса TOR MOTORS проведут диагностику и ремонт генератора, подберут все необходимые комплектующие к ним по оптимальным ценам такие как:
- Генератор в сборе
- Обмотка статора генератора
- Подшипники генератора
- Регулятор напряжения генератора
- Ротор генератора
- Светодиодный мост
- Токосъемные кольца генератора
- Шкив генератора
- Щетки генератора
- Приводные ремни
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и оборудование
ДЛЯ замены генератора
- Стенд для проверки генераторов
- Мультиметр
- Набор съемников подшипников
- Набор съемников шкивов генераторов