Раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя  

Приобретайте только оригинальный технические жидкости, с гарантией качества. Поддельная продукция или "народные средства" могу навредить агрегату.

Процесс раскоксовки по этапам

  

Прием автомобиляЗамер компрессииВыкручиваем свечи зажиганияЗаливаем раскоксовкуВкручиваем свечи. крутим двигатель стартеромДо и после раскоксовкиПроизводим замену масла и масляного фильтраЗамер компрессии

Все о раскоксовке

  

«Мягкая» раскоксовка двигателя

Мягкая раскоксовка поршневых колец — это процесс очистки поршневой группы от нагара по средствам добавления очищающего средства в моторное масло.

Обычно промывка заливается за 100-200 км до замены моторного масла, и до самой процедуры замены двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, избегая работы на максимальных оборотах.

Состав очищающего средства размывает нагар с маслосъемных колец и поршневых канавок.

Основным минусом «мягких» раскоксовок является то, что такая раскоксовка не очищает от нагара камеру сгорания и клапана двигателя.

Такой метод применяется регулярно как профилактика для случаев когда загрязнение двигателя минимальны.

«Мягкая» раскоксовка двигателя

«Жесткая» раскоксовка двигателя

Жесткая раскоксовка двигателя широко распространена. Способ заключается в следующем: в камеру сгорания через форсуночные или свечные отверстия заливается жидкость которая разъедает нагар на кольцах, цилиндрах и поршнях. После проведения процедуры в обязательном порядке меняется масло, масляный фильтр и свечи

«Жесткая» раскоксовка двигателя

Минусы «жесткой» раскоксовки

Очень важно правильно подобрать химию, одни сальвенты очень быстро проникают в картер двигателя и разъедают краску на поддоне (такой антикокс лучше использовать для двигателей с алюминиевыми поддонами), у других очищающих средств тяжело определить дозировку для хорошей очистки.

При сильном износе поршневых колец после раскоксовки может снизится компрессия, в таком случае придется проводить ремонт ДВС.

Разъедание краски в поддоне

Раскоксовка оппозитного или V-образного двигателя

Конструкция двигателя имеет сильное значение на проведение очистки от нагара. В связи с особенностью конструкции оппозитных двигателей сложно выкручиваются свечи зажигания, и сложно залить антикокс в камеру сгорания, так же вызывает затруднение выставление поршней в среднее положение, сальвента требуется примерно в два раза больше.

Раскоксовка V-образного двигателя

   

Раскоксовка маслосъемных колец

Самая проблемная зона очистки — это маслосъемные кольца. Эффективный способ очистить их это применить присадку в масло и использовать очиститель.

Закоксовка поршня и поршневых колец

  

Раскоксовка клапанов

При эксплуатации автомобиля в городских условиях (низкие обороты и частая работа на холостом ходу),  клапана легко обрастают нагаром.

Справится с нагаром клапанов может помочь регулярное применение чистящих присадок в топливо.

Раскоксовка клапанов

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО двигатель закоксован

  

Увеличение расхода масла и топлива

Причины:  В результате сгорания уровень масла в двигателе стремительно уменьшается. Из за неверного смесеобразования увеличивается расход топлива.

Увеличение расхода масла

Черный выхлоп

Причины:  Черный выхлоп свидетельствует о сгорании масла, которое попадает в камеру сгорания из за залегания поршневых колец.

Черный выхлоп

Снижение компрессии

Причины:  При залегании поршневых колец, обычным явлением будет снижение давления в цилиндре. 

Низкая компрессия

Снижается динамика и мощность автомобиля

Причины:  Неправильное смесеобразование и  сниженная компрессия приводят к снижению динамики автомобиля.

Снижается динамика и мощность автомобиля

Причины  образования нагара, лака, шлама в двигателе

  

Некачественное топливо и/или масло

Причины:  Прогорающее масло или не сгоревшее топливо причины появления нагара на днище и стенке поршня, стенке камеры сгорания. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают лаком, ухудшая теплоотвод.

Решение:  Замер компрессии двигателя, раскоксовка.

Низкое качество топлива

Эксплуатация автомобиля

Причины:  Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в пробках, зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.

Решение:  Замер компрессии двигателя, раскоксовка.

Езда в пробках

Неверно подобранное моторное масло

Причины:  Несоответствие применяемых масел допускам, ведет к выгоранию масла в камере сгорания и закоксовке колец

Решение:  Замер компрессии двигателя, раскоксовка.

Подбор моторного масла

узлы выходящие из строя из-за закоксовки 

Отложения вокруг поршневых колец препятствуют их движению и прижиманию к стенкам цилиндра (поршневые кольца залипают и в итоге заклинивают).  В результате заклинивания и затруднения движения колец, они не обеспечивают компрессию в цилиндрах, снижается мощность двигателя,  возрастает прорыв газов в картер и расход масла.
  
залегание поршневых колец

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ раскоксовки

Раскоксовка достаточно простое мероприятие, но её проведение без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей и жидкостей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для проведения раскоксовки двигателя, такие как: 

  • Моторные масла
  • Средства для раскоксовки
  • Масляные фильтры
  • Свечи зажигания

  

Моторные масла
Средства для раскоксовки
 
масляные фильтры
Свечи зажигания

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ раскоксовки

 

          • Ключи и головки
          • Компрессометр

Ключи и головки

Компрессометр
Компрессометр

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем техническое обслуживание автомобилей в Краснодаре. 

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей и технических жидкостей для проведения ТО автомобилей всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт, раскоксовку двигателя и замену моторного масла, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.