замена масла в ГУР (гидроусилителе)
Процесс замены масла ГУР (ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ)
по этапам
Как определить, когда менять масло в ГУР (ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ)
Интервала замены масла в гидроусилителе
Гидравлическая жидкость как и прочие масла имеет свойство стареть, теряя при этом свои смазывающие свойства. Большинство автопроизводителей указывают что жидкость ГУР залита на весь срок эксплуатации автомобиля, только подразумевается цифра в 100-150 ткм пробега. Соответственно замену следует производить в интервал 50 ткм.
Состояние масла
Если масло прозрачное (даже если темное) и нет нареканий на работу гидроусилителя- не стоит производить замену масла.
В случае Если масло в ГУР мутное или есть подозрения на наличие взвеси металлических включений, то необходимо произвести замену масла с промывкой и заменой бачка ГУР (При наличии металлической стружки стоит задуматься о проверке рулевой рейки и насоса ГУР).
Замена масла в ГУР после ремонта
После проведения ремонтных работ (Ремонт гидравлической рулевой рейки, ремонт или замена насоса ГУР) в обязательном порядке необходимо произвести замену масла в ГУР.
Уровень масла в бачке ГУР
Следите за уровнем жидкости ГУР, она обязательно должна находится в пределах рисок Мин. и Макс., в случае утечки масла ГУР необходимо произвести диагностику рулевой системы, устранить причины течи, и заменить масло в ГУР.
Чем опасна несвоевременная замена масла в ГУР (ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ)
Износ сальников рулевой рейки
Металлическая стружка содержащаяся в масле ГУР имеет свойства абразива изнашивая сальники. Изношенные сальники начинают пропускать масло, а снижение уровня приводит к выходу из строя насоса ГУР.
Износ деталей насоса ГУР
Стружка в насосе ГУР способна изнашивать клапан и лопасти ротора, в следствии чего снизится в давлении и гидроусилитель откажет.
Износ зубьев валов рулевой рейки
Некачественное масло с наличием включений в виде металлической стружки способствует износу валов рулевой рейки, что приведет к неприятному стуку, и люфту рулевой рейки и как следствие капитальному ремонту.
узлы выходящие из строя в результате несвоевременной
замены масла в ГУР (ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ)
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые
ДЛЯ замены масла в ГУР (ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ)
Рейтинг фирм-производителей масла для ГУР (ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ)
Мнения автовладельцев и мастеров автосервисов зачастую совпадает с многочисленными тестами проведенными специалистами мирового уровня. Тесты включают в себя 4 основных параметра проверки: коэффициент трения деталей, скорость износа масла, рабочая температура масла и вязкость масла. Исходя из данных тестов сложился следующий рейтинг масел для гидроусилителя:
Лучшая Multi Hydraulic Fluid
- Motul Multi HF
- Pentosin CHF 11S
- Comma PSF MVCHF
- RAVENOL Hydraulik PSF Fluidот
- LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil
Лучшая Dextron
- Motul DEXRON III
- Febi 32600 DEXRON VI
- Mannol Dexron III Automatic Plus
- Castrol Transmax DEX-VI
- ENEOS Dexron ATF III
Лучшая ATF для ГУРа
- Motul Multi ATF
- Mobil ATF 320 Premium
- Liqui Moly Top Tec ATF 1100
- Formula Shell Multi-Vehicle ATF
- ZIC ATF III
ПОЧЕМУ TOR MOTORS?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), при ремонте рулевого управления важным аспектом является замена жидкости в гидроусилители.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта агрегатов всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт рулевого управления и замену масла в ГУР, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
Своевременная замена масла в гидроусилителе позволяет продлить срок его эксплуатации и сэкономить деньги на капитальном ремонте рулевого управления.
25 автомобилей в центре города














