Замена тормозных колодок Saab в Краснодаре с гарантией
устройство тормозных колодок
Процесс замены тормозных колодок по этапам
почему быстро изнашиваются тормозные колодки
Коррозия направляющих
Последствия: Если направляющие имеют коррозию, суппорт, смещается, и двигается неравномерно. В результате контакт с тормозным диском происходит только частично, что приводит к преждевременному износу тормозной колодк.
Износ тормозного диска
Последствия: В случае когда тормозной диск изношен, имеет на поверхности ямки и борозды, что приведет к ускоренному и неравномерному износу тормозной колодки.
Низкое качество тормозных колодок
Последствия: В продаже присутствует большой выбор тормозных колодок по различным ценам и разного качества. Соответственно колодки низкого качества обычно имеют короткий срок службы и быстро изнашиваются.
Износ тормозного поршня
Последствия: При повреждении уплотнений тормозного поршня, вытекает тормозная жидкость. В результате чего поршень не может вернуться в исходное положение, продолжая прижимать колодку к диску, что существенно ускоряет износ колодок.
Износ привода барабанных тормозов
Последствия: Следует осуществить проверку привода ручника. Перетянутый трос может стать причиной того, что, механизм, постоянно удерживает колодки в разжатом состоянии, и они контактируют с барабаном, при этом активно стираясь.
Так же необходимо проверять регулировку механизма разжатия. Если регулировка произведена неверно, то происходит ровным счетом то же самое, колодки поджаты к барабану и активно истераются.
Ну и не стоит упускать из виду, что причиной износа могут быть проблемы с приводом – завоздушивание магистрали, ее закупорка, повреждение манжет рабочего цилиндра.
как понять, что тормозные колодки износились
Появление индикатора на приборной панели
Причины: Тормозные колодки оснащенные электронным датчиком износа оповестят владельца о необходимости произвести замену
Решение: Замена тормозных колодок
Характерный скрип при торможении автомобиля
Причины: Скрип тормозных колодок появляется при их сильном износе.
Решение: Замена тормозных колодок
Медленное торможение
Причины: При износе колодок тормозной путь автомобиля увеличится, а педаль тормоза потребуется вдавливать сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться.
Решение: Замена тормозных колодок
При резком торможении происходит биение тормозов
Причины: Это связано с неравномерным износом тормозных колодок. На них образуются перепады высоты, трещины и сколы, что приводит к подобному эффекту.
Решение: Замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной система с целью выявления и решения причины неравномерного износа.
узлы выходящие из строя в результате несвоевременной
замены тормозных колодок
все о ТОРМОЗНЫХ КОЛОДКах
Классификация по типу
Существует два основных типа тормозных систем дисковые и барабанные, соответственное есть два типа колодок.
- Барабанные тормозные колодки находятся внутри полого барабана. Данный тип тормозов чаще всего применяется на грузовом транспорте, реже на задних осях легковых автомобилей. Основным преимуществом данного типа тормозов является возможность увеличения мощности за счет увеличения ширины и диаметра барабана.
- Дисковые тормозные колодки располагаются с внешней стороны тормозного диска. Дисковые тормоза устанавливаются на все легковые автомобили. В число их преимуществ входит: лучшее охлаждение, устойчивость к грязи и влаге, продолжительный срок службы, но к сожалению увеличить мощность можно только при увеличении диаметра диска.
Классификация по составу фрикционных накладок
Эффективность фрикционной накладки на тормозах разного типа обеспечивается армирующим компонентом. В зависимости от состава смеси, существуют следующие виды тормозных колодок:
- Низкометаллические.
В таких накладках содержится от 10 до 30% металлов (меди или стали). Другие компоненты это - органические материалы. Данный вид тормозных колодок более шумные, а также выделяется много угольной пыли во время работы.
- Полуметаллические.
На 30 – 65% состоят из металлов (стали или меди), и графита. Состав дополнен неорганическими материалами и связующими веществами. Полуметаллические колодки шумят и способны увеличивать степень износа тормозных дисков, но имеют более долгий срок эксплуатации.
- Керамические.
В состав керамических колодок входят керамические волокна и цветные металлы. Имеют высокую цену, но намного дольше служат, не увеличивая при этом износ тормозных дисков и работают намного тише.
- Органические, или безасбестовые.
Для создания органических колодок используются: кевларовые волокна, смолы, резина, углерод и даже стекло. Они почти не влияют на износ тормозных дисков, обеспечивают мягкое и плавное торможение, низкий уровень шума, имеют короткий срок эксплуатации, пылят.
Классификация по качеству
Колодки как и другие запчасти принято разделять по качеству производства
- Оригинальные
Данный тип колодок поставляется на конвейер и устанавливается на автомобили с завода, имеют высокое качество и цену, соответствуют всем требованиям автопроизводителя и нормам качества ECE R-90.
- Дубликаты хорошего качества
Это тормозные колодки которые производят компании поставляющие свою продукцию на конвейер, они имеют более низкую цену за счет отклонения от оригинального состава фрикционной накладки на 10%, но они по прежнему соответствуют нормам качества ECE R-90.
- Дубликаты низкого качества
Приобретать такие колодки можно только на свой страх и риск, как правило они не соответствуют нормам качества и имеют короткий срок эксплуатации
Классификация по температурному режиму
Для повседневной и даже быстрой езды по городу вполне достаточно колодок с рабочей температурой до +300…350 С.
Спортивные тормозные колодки работают при температурах в +800…900 С, но их нормальная работа начинается после +100…200 С.
Это означает что, в городских условиях они бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки равносильно выкинутым деньгам.
Классификация по коэффициенту трения
Главной характеристикой тормозных колодок авто является коэффициент трения. Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педаль тормоза.
Коэффициент трения 0,4 это мягкое и «цепкое» торможение. Уменьшение данного коэффициента до 0,35 означает более высокое усилие на педаль тормоза для полного торможения.
Периодичность замены тормозных колодок
Средний ресурс тормозных колодок для автомобилей с МКПП 30-50 тыс км, для автомобилей с АКПП 25-30 тыс км. Не стоит так же забывать что на износ колодок влияет ваш стиль езды, в любом случае стоит контролировать степень износа тормозных колодок.
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены
тормозных колодок
Устройство тормозных колодок достаточно простое, но их замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам тормозной системы. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта тормозных систем и замены тормозных колодок, такие как:
- Барабанные тормозные колодки
- Дисковые тормозные колодки
рейтинг тормозных колодок
Не стоит покупать тормозные колодки, стоимость которых значительно ниже средней цены колодок на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозные колодки говорит о том, что в составе фрикционной накладки использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.
В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список брендов тормозных колодок, которые можно порекомендовать для установки: Ferodo, EBC, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Finwhale, Bosch, Nipparts.
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозных систем в том числе замену тормозных колодок в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и замену тормозных колодок, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.