


устройство тормозного механизма
Процесс замены тормозных дисков по этапам
почему изнашиваются ТОРМОЗНЫе ДИСКи
Неправильная установка
Последствия: В результате несоблюдения последовательности затяжки болтов или затяжка недостаточным/чрезмерным моментом приводит к:
- Искривлению диска
- Неравномерному нагреву (частичному перегреву)
- Появлению трещин на тормозном диске в месте крепления
- Неравномерному износу тормозного диска
- Разрушению тормозного диска
Попадание абразивных частиц
Последствия: При попадании посторонних частиц между поверхностью тормозного диска и тормозной колодки приводит к образованию канавок на тормозном диске и как следствие низкая эффективность тормозного механизма.
Неправильная сборка суппорта и/или колодок
Последствия: В результате неверной сборки тормозного суппорта или неверной установки тормозных колодок будет происходить неравномерный износ тормозного диска, а так же локальный перегрев ввиду неполного соприкосновения колодки и диска.
Заедание суппорта
Последствия: Одна из тормозных колодок будет находится в постоянном соприкосновении с тормозным диском соответственно одна из сторон тормозного диска будет подвергаться постоянному износу.
Перегрев тормозных дисков
Последствия: При неверной эксплуатации тормозной системы, чрезмерных нагрузках или резком охлаждении, происходит тепловое повреждение: изменение характеристик металла, появление трещин на поверхности тормозного диска, искривление тормозного диска.
Естественный износ тормозных дисков
Последствия: Несвоевременная замена тормозных дисков приводит к снижению толщины рабочей поверхности и снижению эффективности работы тормозной системы.
Износ тормозных колодок
Последствия: Износ тормозных колодок до опорной пластины или неравномерный износ тормозной колодки приводят к повреждению тормозного диска (появление выработки на тормозном диске).
как понять, что износились ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Скрежет во время торможения
Причины: Соприкосновение опорной пластины тормозной колодки и тормозного диска.
Решение: Замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной системы.
Вибрация, рывки сопровождающиеся посторонними звуками при торможении
Причины: Искривление тормозного диска, выработка на тормозном диске.
Решение: Замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной системы.
Сколы и трещины на тормозных дисках
Причины: Тепловое повреждение тормозных дисков в результате перегрева и резкого охлаждения
Решение: Замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной системы.
Провалы или блокировка педали тормоза
Причины: Придельный износ тормозного диска
Решение: Замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной системы.
узлы выходящие из строя в результате неисправности
тормозных дисков
все о ТОРМОЗНЫХ ДИСКах
Какие тормозные диски лучше выбрать? Этот вопрос задают автовладельцы, когда приходит время менять соответствующую запчасть. Ответ конечно же может быть разным в зависимости от:
- Стиля вождения,
- Ценового сегмента,
- Фирмы-изготовителя.
Рассмотрим виды тормозных дисков, их характеристики и постараемся ответить на вопрос какие тормозные диски поставить.
Вентилируемые тормозные диски
Это распространенный тип тормозных дисков. Их основное преимущество в обеспечении наилучшего охлаждения. Они представляют из себя две пластины одинакового диаметра, соединенных перемычками. Воздушный зазор обеспечивает отвод тепла при торможении.
Некоторые диски имеют изогнутые перемычки -это делается для того, чтобы при вращении перемычки работали как лопасти, обеспечивая циркуляцию воздуха.
Вентилируемые тормозные диски эффективно работают при значительных нагрузках и сильном нагреве.
Перфорированные тормозные диски
Перфорированные тормозные диски по всей площади рабочей поверхности имеют несколько десятков отверстий, обеспечивающих дополнительное охлаждение и удаление продуктов разрушения колодок.
Недостатками перфорированных дисков является меньшая площадь трения и быстрый износ колодок. Так же отверстия, становятся точками напряжения при изменении рабочей температуры (при торможении рабочая поверхность диска более горячая, чем отверстия), что приводит к появлению трещин.
Именно по этим причинам данный вид тормозных дисков не нашел свое применение в автоспорте. Однако для автомобилей, эксплуатируемых в городе, они отлично подходят.
Тормозные диски с насечками
Насечки на тормозных дисках выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках.
Так же добавляется то, что при каждом обороте диска происходит очищение рабочей поверхности тормозных колодок.
Однако насечки приводят к тому, что колодка изнашивается гораздо быстрее (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная).
Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но их эксплуатация рекомендуется только в паре с качественными колодками.
Данный тип дисков отлично подходит для типа вождения с резким торможением и разгоном.
Проблемы неправильного выбора
Выбор тормозных дисков — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:
- Напрасно потраченные деньги и время. В основном эта ситуация происходит, когда подобран полностью неподходящий для конкретной машины тормозной диск. (верных размеры, неподходящие посадочные креплениях и прочие технические параметры).
- Значительный износ других элементов тормозной системы. Данная проблема актуальна когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.
Периодичность замены
Замена колодок рекомендуется каждые 30000 километров, а замена тормозных дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние тормозного механизма.
РЕЙТИНГ производителей ТОРМОЗНЫХ дисков
Не стоит покупать тормозные диски, стоимость которых значительно ниже средней цены дисков на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозные диски говорит о том, что использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.
В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список производителей тормозных дисков, которые можно порекомендовать для установки: Ferodo, NiBk, Brembo, BOSCH, Lucas TRW, EBC Brakes, Otto Zimmermann, ATE.
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены
тормозных дисков
Устройство тормозных дисков достаточно простое, но их замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта тормозной системы и замены тормозных дисков, такие как:
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные суппорты
- Рабочий тормозной цилиндр
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены
тормозных дисков
- Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра
- Ключи и головки для монтажа/демонтажа
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозных систем в том числе замену тормозных дисков в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта агрегатов всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и замену тормозных дисков, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
25 автомобилей в центре города














