Стойки стабилизатора на схеме передней подвески автомобиля

  

Устройство стабилизатора поперечной устойчивости

Стойки стабилизатора на схеме передней подвески автомобиля: 1-Пружина, 2-стойка стабилизатора, 3-рулевая рейка, 4-стабилизатор поперечной устойчивости, 5-амортизатор, 6-поворотный кулак, 7-поперечный рычаг, 8-подрамник.

Мы даем гарантию на ремонт подвески и замену стоек стабилизатора 6 месяцев или 10000 км пробега

 

ПРОЦЕСС замены стоек стабилизатора ПО ЭТАПАМ

  

Прием автомобиляДиагностика подвескиПоднимаем автомобиль, снимаем колесоОткручиваем крепления стойки стабилизатораСтарая и новая стойки стабилизатораУстанавливаем новую стойку

ПОЧЕМУ ЛОМАюТСЯ стойки стабилизатора

  

Естественный износ в процессе длительной эксплуатации

Последствия: Любая деталь автомобиля в процессе длительной эксплуатации может выйти из строя, стойки стабилизатора не являются исключением.

Износ стойки стабилизатора

  

Низкое качество запчасти

Последствия: Запасные части произведенные из некачественных материалов или не в соответствии с требованиями автопроизводителя, быстро выходят из строя.

Стойка стабилизатора низкого качества

  

Агрессивный стиль вождения, попадание в ямы

Последствия: В процессе выполнения резких маневров, на высокой скорости, стойки стабилизаторов испытываю высокие нагрузки, что приводит к быстрому износу или деформации детали. Тоже самое происходит при попадании в яму.

Сломанная стойка стабилизатора

  КАК ПОНЯТЬ, ЧТО стойки стабилизатора изношены

  

Крен автомобиля

Признаки: Сильный крен автомобиля, при совершении маневра, на внутреннюю сторону поворота.

Сильный крен автомобиля

  

Заносы автомобиля

Признаки: Заносы автомобиля даже при движении по прямой, вынуждающие водителя подруливать (корректировать маршрут).


  

Раскачивание автомобиля при торможении

Признаки: При совершении торможения автомобиль сильно раскачивается.

Раскачивание автомобиля при торможении

  

Стук в подвеске

Признаки: Стук в подвеске автомобиля в районе одного или обоих колес.

Стук стоек стабилизатора

 узлы выходящие из строя в результате сильного износа

стоек стабилизатора

Неисправные стойки стабилизатора могут стать причиной ускоренного износа узлов автомобиля (системы подвески, рулевого механизма, коробки передач, подшипников колёс, пружин и многого другого)

Подвеска автомобиля


назначение стоек

стабилизатора поперечной устойчивости

  

  

Назначение стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – это элемент, который соединяет концы самого стабилизатора с рычагом или амортизаторной стойкой подвески.

Внешне стойка стабилизатора представляет собой шток, длинной от 5 до 20 сантиметров на концах которого расположены шарнирные соединения,  которые крепят стабилизатор к другим компонентам подвески. Шарниры обеспечивают подвижность соединения.

В процессе движения на тяги приходятся существенные нагрузки, и шарнирные соединения разрушаются. Таким образом стойки стабилизатора  выходят из строя, и их приходится менять примерно раз в 20-30 тысяч километров.

Принцип работы стоек стабилизатора

  

Виды стоек стабилизатора

В зависимости от конфигурации подвески автомобиля, форма стоек стабилизатора и принцип крепления, изменяется.

Также различают передние и задние стойки, в разных моделях автомобилей. В моделях, где сзадняя подвеска многорычажная, зачастую используются стойки «кости» — это п-образные фигуры, с шарнирами на краях. Также бывают стойки именуемые «яйца». Применяются они, на автомобилях, для крепления переднего и заднего стабилизатора.

Виды стоек стабилизатора


Рейтинг стоек стабилизатора

Не стоит покупать стойки стабилизатора, стоимость которых значительно ниже средней цены стоек на ваш автомобиль. Низкая цена на стойки стабилизатора говорит о том, что при производстве стойки стабилизатора использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался рейтинг стоек стабилизатора, которые можно порекомендовать для установки: LEMFORDER, ABS, TRW, MOOG, RUVILLE, CTR, DELPHI.

Рейтинг стоек стабилизатора


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены

стоек стабилизатора

Специалисты автосервиса TOR MOTORS подберут и заменят стойки стабилизатора для иномарок. Всегда в наличии есть необходимые запчасти и материалы для ремонта подвески автомобиля: 

  • Втулки стабилизатора
  • Кронштейн втулки стабилизатора
  • Смазочные материалы рекомендованные заводом изготовителем
  • Стойка стабилизатора

 

Втулки стабилизатора
Кронштейн втулки стабилизатора

Стойка стабилизатора


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и оборудование

ДЛЯ замены стоек стабилизатора

          • Ключи и головки для монтажа/демонтажа
          • Динамометрический ключ
          • Стенд сход развала
          • Подъемники

  

Ключи и головки для монтажа/демонтажа
Динамометрический ключ

Стенд развал схождения

  

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт подвески автомобиля в том числе замену стоек стабилизатора в Краснодаре. 

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта подвески автомобилей всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт подвески и замену стоек стабилизатора, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.