Замена опоры амортизатора
УСТРОЙСТВО
ПРОЦЕСС замены опоры амортизатора
ПОЧЕМУ ЛОМАЕТСЯ опора амортизатора
Систематические удары в следствии езды по плохому дорожному покрытию
Последствия: В следствии постоянных ударов опорный подшипник разрушается и выходит из строя, так же разрушается сама опора.
Низкое качество запасных частей, заводской брак
Последствия: Запасные части низкого качества обладают коротким сроком службы, установив на свой автомобиль подобные детали очень скоро вы вернетесь в автосервис на повторный ремонт, возможно уже с более серьезными поломками.
Естественный износ опорного подшипника
Последствия: В процессе длительной эксплуатации изнашиваются пыльники, в подшипник попадают грязь и вода начинаются коррозийные процессы, высыхает и вымывается смазка (происходит разрушение подшипника), происходит коррозия опоры, разрушение резинового уплотнения.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО опора амортизатора НЕИСПРАВна
Посторонние звуки в районе лонжеронов, при поворотах и на неровной дороге
Причины: В результате износа опорного подшипника (шарики внутри обоймы начинают тереться) и в районе лонжеронов появляются посторонние звуки — стук, щелчки
Решение: Замена опорного подшипника
Стук в районе лонжеронов, при попадании в яму
Причины: В результате износа верхней опоры амортизатора (коррозия металла, износ резиновых уплотнений) в районе лонжеронов появляются посторонние звуки — стук
Решение: Замена верхней опоры амортизатора
Снижение управляемости автомобиля
Причины: В результате износа опорного подшипника, появляется люфт, шток амортизатора отклоняется нарушая развал-схождения, из-за чего снижается управляемость автомобиля
Решение: Замена опорного подшипника
узлы выходящие из строя в результате неисправности опоры амортизатора
рейтинг опор амортизаторов
Срок службы опоры амортизатора автомобиля после ремонта, зависит не только от дорожного покрытия и стиля езды но и от выбора производителя запчастей. Очень важно подбирать запасные части хорошего качества. Мы составили рейтинг производителей опор амортизаторов основываясь на опыте автомехаников и отзывах владельцев автомобилей.
- SKF
- SNR
- FAG
- MOOG
- NSK
- NK
- Koyo
- Meyle
- FEBI
- GSP
- ESPRA
- Stellox
- Optimal
- FENOX
- TORQUE
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены опоры амортизатора
Опора амортизатора гасит колебания пружин подвески, а опорные подшипники обеспечивают подвижное соединение стоек амортизаторов с кузовом, позволяя вращаться вокруг своей оси. Специалисты автосервиса TOR MOTORS подберут и заменят опорные подшипники на вашем автомобиле. Всегда в наличии есть опорные подшипники и запасные части для их замены:
- Опоры в сборе
- Опорный подшипник
- Пружинные виброгасители
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и оборудование
ДЛЯ замены опоры амортизатора
- Ключи и головки
- Пневматический пресс для снятия пружин
- Стенд развал-схождения