Замена и удаление EGR
УСТРОЙСТВО егр (EGR)
Процесс удаления ЕГР (EGR) по этапам
ПОЧЕМУ ЛОМАЕТСЯ ЕГР (EGR)
Некачественное топливо
Последствия: Низкое качество топлива приводит к чрезмерному образованию сажи и образованию нагара на клапане ЕГР, что приводит к заклиниванию клапана и его неверной работе.
Естественный износ
Последствия: Как и любой механизм клапан ЕГР подвержен естественному износу в процессе длительной эксплуатации. Примерный срок службы клапана ЕГР составляет от 100-150 ткм.
Неисправность двигателя
Последствия: Проблемы двигателя связанные с попаданием продуктов горения масла в выхлопную систему, так же приводят к нагару и выходу из строя клапана ЕГР
Неисправность электрооборудования
Последствия: В случае неисправности электронного клапана ЕГР причинами могут быть: неисправность датчиков, нарушение целостности электропроводки.
как понять, что сломался ЕГР (EGR)
Пропала тяга — снизилась мощность двигателя
Причины: Нагар на клапане ЕГР приводит к его заклиниванию, через постоянно открытый клапан постоянно проходят выхлопные газы, что приводит к снижению мощности двигателя.
Решение: Замена или удаление клапана ЕГР с последующей прошивкой.
Появление «Check Engine» на приборной панели
Причины: Появление ошибки двигателя не обязательно связано с неисправностью клапана рециркуляции отработанных газов.
Решение: Диагностика двигателя с целью выявления и в дальнейшем устранения неисправности автомобиля.
Черный выхлоп
Причины: Причина появления черного выхлопа может стать не герметичность клапана ЕГР
Решение: Проведение диагностики двигателя с последующим устранением неисправностей.
узлы выходящие из строя в результате
неисправности ЕГР (EGR)
все о системе ЕГР (EGR)
Для чего нужна система EGR
Появление системы EGR в двигателях внутреннего сгорания – стало результатом борьбы за увеличение моторесурса. Осуществляется это за счет возвращения части отработанных газов в камеру сгорания.
Основной задачей является разбавление рабочей смеси отработанными газами. Таким образом снижается температура ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.
Как работает система рециркуляции ЕГР (EGR)
Принцип работы системы EGR идентичен почти на всех ДВС.
Во время максимальной нагрузки, на средних оборотах, во впускной коллектор подается определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора.
Объем подаваемых газов примерно от 5 до 10 % и может расти одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.
Регулирует подачу клапан, который открывается по достижении определенного числа оборотов мотора. Закрывается он после набора максимальных оборотов или их падения до холостого хода.
Зачем производят удаление клапана EGR
Срок службы клапана EGR ограничен как и любой другой детали автомобиля. Основные причины отказа водителей от EGR:
- Высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
- Агрегат сложно чистить;
- Негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
- Двигатель может работать без этой конструкции.
Исправность системы ЕГР зависит от качества топлива. При эксплуатации автомобиля на низкокачественном горючем, с большим процентом сернистых соединений и присадок, удалять нагар приходится 1–2 раза в год.
Негативное влияние EGR на работу двигателя
Система ЕГР способствует образованию в выхлопных газах несгоревших сажевых частиц.
Чем дольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи образуется в выхлопных газах, которые поступают в двигатель.
Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала.
Изменение соотношения воздуха и топлива, в пользу горючего, ведет к повышению температуры воспламенения. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ. В запущенных случаях (клапан ЕГР «закис» и не закрывается) поступление отработанных газов в рабочую зону становится постоянным.
Как правильно удалить EGR
Некоторые автовладельцы производят самостоятельное отключение EGR с установкой кустарной прокладки, закрывающей отверстия клапана.
На большинстве современных автомобилей электропневматическая или электронная схема управления ЕГР.
Для полноценного удаления EGR необходимо выполнить и удаление клапана, и программное отключение EGR с перепрограммированием контроллера.
Некоторые системы ЕГР требуют дополнительной установки эмуляторов датчика положения клапана, расходометра и лямбда–зонда. Только тогда удастся избежать повторного возникновения ошибок и частых переходов двигателя в «аварийный» режим.
Плюсы и минусы удаления клапана ЕГР:
Преимущества отказа от EGR:
- Чистый впускной коллектор;
- Снижение дымности выхлопа;
- Прирост мощности на средних оборотах;
- Отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие;
Минусы метода:
- Повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто;
- Возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя;
- Снижение ресурса моторного масла;
- Повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены, удаления ЕГР (EGR)
Для замены или заглушки клапана ЕГР потребуются следующие запчасти:
- Система ЕГР
- Клапан ЕГР
- Комплекты заглушки ЕГР
- Эмулятор ЕГР
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и оборудование
ДЛЯ замены, удаления, прошивки и диагностики егр (EGR)
ПОЧЕМУ TOR MOTORS?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссии, рулевое управление, системы турбонаддува) в том числе и Диагностика, замена, удаление, прошивка клапана ЕГР (EGR) в Краснодарском крае.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
Также мы имеем большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт ЕГР, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания ЕГР. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
Удаление клапана ЕГР (EGR) более дешевое решение, в сравнении с покупкой нового узла: средняя стоимость оригинальной з/ч может доходить до 100 000 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля. Для того чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, запишитесь на диагностику.