Замена сальника привода в Краснодаре
сальник привода на схеме
Устройство КПП: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – привод; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала
Процесс замены сальника привода по эта
почему изнашивается сальник привода
Естественный износ в следствии длительной эксплуатации
Последствия: У сальника привода есть свой ресурс как и у любой другой детали. Постоянные вибрации привода при движении «разбивают» сальник, изменяя геометрию и нарушая его прилегание. В следствии чего возникает течь сальника привода.
Неверная установка
Последствия: Чаще всего данная ситуация возникает при замене сальника самостоятельно или в сервисе с не квалифицированными сотрудниками. В результате эксплуатации автомобиля с неверно установленным сальником будет происходить быстрая утечка масла, что может привести к серьезным поломкам КПП.
Несвоевременная замена масла
Последствия: В результате длительной эксплуатация КПП без проведения ТО в смазке накапливается мелкий абразив (стружка) которая изнашивают уплотнитель разрушая его. Соответственно сальник перестает держать масло, образуется течь.
как понять, что течет сальник привода
Снижение уровня масла в КПП
Причины: Причин снижения масла в КПП большое множество, одной из них может быть износ сальника привода.
Решение: Замена сальника привода
Следы масла в районе приводов
Причины: Износ сальника привода
Решение: Замена сальника привода
Посторонние звуки при работе КПП, нестабильная работа (пинки рывки)
Причины: При износе сальника привода из КПП постепенно будет вытекать масло, что приведет к шуму и пенкам, затрудненному переключению.
Решение: Замена сальника привода
узлы выходящие из строя в результате износа сальника привода
РЕЙТИНГ САЛЬНИКОВ привода
Какой фирмы сальник лучше? Замена сальников — это не сложная процедура, но достаточно ответственная и трудоёмкая. Именно по этой причине каждый автовладелец перед заменой старается выяснить, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля. Учитывая опыт автомехаников, специалистов по запасным частям и отзывы автовладельцев был составлен рейтинг производителей сальников привода.
- Victor Reinz
- Elring
- NOK
- Corteco
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены сальника привода
- Стенд развал схождения
- Съемники сальников
- Обратный молоток
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем замену сальника привода в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта трансмиссий всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт трансмиссии и замену сальника привода, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.