Ремонт редуктора Seat в Краснодаре с гарантией 6 месяцев
устройство редуктора
Устройство редуктора: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо;12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала;15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира;23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.
Процесс ремонта редуктора по этапам
почему ломается редуктор
Отсутствие масла в редукторе
Последствия: Масляное голодание, вызванное низким уровнем масла в редукторе приводит к ускоренному износу деталей и выходу из строя агрегата.
Износ подшипников редуктора
Последствия: В результате эксплуатации редуктора без масла или в результате естественного износа, происходит разрушение подшипников, появляется шум, ухудшается работа подвижных частей, может произойти заклинивание.
Износ главной пары редуктора
Последствия: Работа без масла, люфт в результате неверной регулировки приводят к износу главной пары редуктора в результате появляется неприятный гул, биение, в случае если данную неисправность запустить произойдет заклинивание редуктора.
Износ дифференциала
Последствия: Так же при отсутствии масла в редукторе страдает и дифференциал, быстрый износ шестерней, так же может произойти обламывание зуба шестерни и заклинивание механизма.
Износ сальников
Последствия: Деформация или износ сальников редуктора происходят в результате длительной эксплуатации, изношенные сальники пропускают пропускают масло, что может привести к масляному голоданию механизма редуктора.
как понять, что сломался редуктор
Гул при движении в нагрузку
Причины: Износ главной пары редуктора
Решение: Замена главной пары редуктора, или редуктора в сборе при отсутствии возможности ремонта.
Постоянный гул в любом режиме движения (может переходить в хруст)
Причины: Износ подшипников ведущего вала (так же может быть признаком перетяжки подшипника)
Решение: Замена подшипников ведущего вала
Хруст с частотой вращения колеса
Причины: Износ подшипников дифференциала
Решение: Замена подшипников дифференциала
Гул в районе заднего моста при торможении двигателем
Причины: Раскрученная гайка хвостовика
Решение: Замена сальника, замена распорной втулки редуктора, подтяжка гайки.
Гул слышен постоянно (не зависимо от нагрузки, разгона, наката или торможения двигателем)
Причины: Износ подшипника виско/электро муфты
Решение: Замена подшипника вязко/электро муфты
Щелчки, удары при трогании и переключении передач
Причины: Люфт главной пары редуктора
Решение: Регулировка редуктора
Перегрев редуктора
Причины: Не соблюдены зазоры, редуктор работает в зажатом состоянии, перетянут подшипник хвостовика, залитое масло не соответствует стандарту (допуску)
Решение: Диагностика и ремонт редуктора
Ритмичный стук появившийся после щелчка/удара в трансмиссии
Причины: Выломан зуб на главной паре или отломан зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары.
Решение: Замена главной пары редуктора, замена сателлита, замена редуктора при отсутствии возможности ремонта.
Появление следов масла
Причины: Износ или повреждение сальника ведущей шестерни, износ сальника полуоси.
Решение: Замена сальников, замена масла в редукторе.
узлы выходящие из строя в результате неисправности
редуктора
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ ремонта редуктора
Редуктор — это устройство в составе которого насчитываются десятки разнообразных деталей его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта редукторов, такие как:
- Подшипники
- Дифференциал
- Картер редуктора
- Ось сателлитов
- Регулировочная гайка
- Сальники
- Сателлиты
- Ведущая шестерня
- Шестерня полуосей
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ремонта редуктора
- Съемники сальников
- Ключи и головки
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт редукторов и замену масла в редукторе в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта агрегатов всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт редуктора и замену масла в редукторе, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания трансмиссий и редукторов. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.