устройство редуктора

Устройство редуктора

Устройство редуктора

Устройство редуктора: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо;12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала;15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира;23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Мы даем гарантию на работы по ремонту редуктора 6 месяцев

 

Процесс ремонта редуктора по этапам

  

Прием автомобиляДиагностика редуктораСлив масла с редуктораСнятие редуктораРазборка дефектовка редуктораСборка редуктора с новыми запчастямиУстановка редуктораЗаливка масла в редуктор

почему ломается редуктор

  

Отсутствие масла в редукторе

Последствия:  Масляное голодание, вызванное низким уровнем масла в редукторе приводит к ускоренному износу деталей и выходу из строя агрегата.

Последствия работы редуктора без масла

Износ подшипников редуктора

Последствия:  В результате эксплуатации редуктора без масла или в результате естественного износа, происходит разрушение подшипников, появляется шум, ухудшается работа подвижных частей, может произойти заклинивание.

Старый и новый подшипник редуктора

Износ главной пары редуктора

Последствия:  Работа без масла, люфт в результате неверной регулировки приводят к износу главной пары редуктора в результате появляется неприятный гул, биение, в случае если данную неисправность запустить произойдет заклинивание редуктора.

Износ главной пары

Износ дифференциала

Последствия:  Так же при отсутствии масла в редукторе страдает и дифференциал, быстрый износ шестерней, так же может произойти обламывание зуба шестерни и заклинивание механизма.

Износ дифференциала

Износ сальников

Последствия:  Деформация или износ сальников редуктора происходят в результате длительной эксплуатации, изношенные сальники пропускают пропускают масло, что может привести к масляному голоданию механизма редуктора.

Износ сальников

как понять, что сломался редуктор

  

Гул при движении в нагрузку

Причины:  Износ главной пары редуктора

Решение:  Замена главной пары редуктора, или редуктора в сборе при отсутствии возможности ремонта.

Износ главной пары редуктора

Постоянный гул в любом режиме движения (может переходить в хруст)

Причины:  Износ подшипников ведущего вала (так же может быть признаком перетяжки подшипника)

Решение:  Замена подшипников ведущего вала

Износ подшипника

Хруст с частотой вращения колеса 

Причины:  Износ подшипников дифференциала

Решение:  Замена подшипников дифференциала

Износ подшипника дифференциала

  

Гул в районе заднего моста при торможении двигателем

Причины:  Раскрученная гайка хвостовика

Решение:  Замена сальника, замена распорной втулки редуктора, подтяжка гайки.

 

Раскрученная гайка хвостовика

  

Гул слышен постоянно (не зависимо от нагрузки, разгона, наката или торможения двигателем)

Причины:  Износ подшипника виско/электро муфты

Решение:  Замена подшипника вязко/электро муфты

 

Износ подшипника вискомуфты

  

Щелчки, удары при трогании и переключении передач

Причины:  Люфт главной пары редуктора

Решение:  Регулировка редуктора

 

Люфт главной пары редуктора

  

Перегрев редуктора

Причины:  Не соблюдены зазоры, редуктор работает в зажатом состоянии, перетянут подшипник хвостовика, залитое масло не соответствует стандарту (допуску)

Решение:  Диагностика и ремонт редуктора

 

Перетянут подшипник хвостовика

  

Ритмичный стук появившийся после щелчка/удара в трансмиссии

Причины:  Выломан зуб на главной паре или отломан зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары.

Решение:  Замена главной пары редуктора, замена сателлита, замена редуктора при отсутствии возможности ремонта.

Выломан зуб главной пары

  

Появление следов масла

Причины:  Износ или повреждение сальника ведущей шестерни, износ сальника полуоси.

Решение:  Замена сальников, замена масла в редукторе.

 

Следы масла на редукторе

узлы выходящие из строя в результате неисправности

редуктора  

Неисправность редуктора ведет к повреждению ШРУСов и карданного вала, при заклинивании редуктора возникает опасность ДТП
  
Износ шлицевого соединения ШРУСа

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ ремонта редуктора

Редуктор — это устройство в составе которого насчитываются десятки разнообразных деталей его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта редукторов, такие как: 

  • Подшипники
  • Дифференциал
  • Картер редуктора
  • Ось сателлитов
  • Регулировочная гайка
  • Сальники 
  • Сателлиты
  • Ведущая шестерня
  • Шестерня полуосей

  

Дифференциал
Картер редуктора
  
Ось сателлитов
Подшипники
  
Регулировочная гайка
Сальники редуктора
  
Сателлиты
Шестерня полуосей

Ведущая шестерня  


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ремонта редуктора 

          • Съемники сальников
          • Ключи и головки

Ключи и головки
Съемники сальников

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт редукторов и замену масла в редукторе в Краснодаре. 

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт редуктора и замену масла в редукторе, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания трансмиссий и редукторов. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.