Замена подвесного подшипника в Краснодаре
Подвесной подшипник на схеме Карданной передачи
Карданная передача: 1, 39 – болты соединительные; 2 – муфта эластичная; 3 – втулка центрирующая; 4 – фланец; 5 – фланец в сборе; 6 – пробка; 7, 37 – гайки; 8 – сальник; 9 – обойма сальника; 10 – кронштейн безопасности; 11 – вал карданный промежуточный; 12 – поперечина опоры; 13 – кольцо; 14 – опора промежуточная; 15 – подшипник; 16 – кольцо стопорное; 17 – отражатель; 18 – вилка; 19 – гайка; 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 – элементы крепления кронштейна безопасности и поперечины опоры; 28 – гайка; 29 – фланец; 30 – болт; 31, 32, 33, 34 – крестовина с подшипниками; 35 – кольцо стопорное; 36 – вал карданный
Процесс замены подвесного подшипника по этапам
почему ломается подвесной подшипник
Коррозия подвесного подшипника
Последствия: Нарушение герметичности узла и попадание влаги приводят к вымыванию смазки и коррозии, что влечет за собой гул, вибрацию ну и конечно же выход из строя подшипника.
Износ в результате длительной эксплуатации
Последствия: В процессе длительной эксплуатации происходит высыхание смазки в подшипнике (как следствие износ шариков и выработка на обойме) и разрушение резинового демпфера, по сути это полный выход из строя узла.
Механическое повреждение
Последствия: В результате сильного удара произойдет разрушение узла: деформация крепления, деформация корпуса, нарушение герметичности подшипника.
как понять, что сломался подвесной подшипник
Шум, гула от подвесного подшипника
Причины:
- Износ шариков подшипника;
- Выработка на обойме подшипника;
- Коррозия подшипника.
Решение: Замена подвесного подшипника.
Вибрация в районе подвесного подшипника
Причины:
- Ослабление крепления подвесного подшипника;
- Серьезный износ обоймы подшипника;
- Износ, нарушение целостности резинового демпфера между подшипником и его корпусом.
Решение: Замена подвесного подшипника, замена болтов крепления подвесного подшипника.
Удары по кузову в районе карданного вала
Причины:
- Ослабление крепления подвесного подшипника;
- Серьезный износ обоймы подшипника;
- Износ, нарушение целостности резинового демпфера между подшипником и его корпусом.
Решение: Замена подвесного подшипника, замена болтов крепления подвесного подшипника.
Толчки при переключении передач
Причины: Причин подобных симптомов может быть масса, одна из них — это полный выход из строя подвесного подшипника.
Решение: Замена подвесного подшипника.
узлы выходящие из строя в результате неисправности
подвесного подшипника
Рейтинг подвесных подшипников
Какой фирмы подвесной подшипник лучше? Замена подвесного подшипника — это трудоемкая процедура, именно по этой причине каждый автовладелец перед заменой старается выяснить, какой подвесной подшипник лучше приобрести для своего автомобиля. Учитывая опыт автомехаников, специалистов по запасным частям и отзывы автовладельцев был составлен рейтинг производителей подвесных подшипников.
- SKF
- SNR
- FAG
- MOOG
- NSK
- NK
- Koyo
- Meyle
- FEBI
- GSP
- ESPRA
- Stellox
- Optimal
- FENOX
- TORQUE
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены
подвесного подшипника
- Ключи для монтажа/демонтажа
- Подъемник
- Съемник подшипников
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), в том числе мы осуществляем замену подвесного подшипника в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта трансмиссии всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт трансмиссии и замену подвесного подшипника, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.