Замена главного цилиндра сцепления Peugeot в Краснодаре
устройство Рабочего цилиндра сцепления
Устройство главного цилиндра сцепления: 1 – бачок гидропривода; 2 – хомут бачка; 3 – заглушка; 4 – корпус; 5 – защитный чехол; 6 – толкатель поршня; 7 – стопорное кольцо; 8 – опорная втулка; 9 – поршень; 10 – манжета поршня; 11 – фиксатор; 12 – пружина; 13 – обойма клапана; 14 – пружина клапана; 15 – клапан
Процесс замены главного цилиндра сцепления по этапам
почему ломается главный цилиндр сцепления
Несвоевременная замена гидравлической жидкости
Последствия: Со временем гидравлическая жидкость накапливает в себе воду что снижает ее свойства и приводит к коррозии деталей цилиндра сцепления.
Износ уплотнителей цилиндра сцепления
Последствия: Повреждение уплотнительных колец приводит к утечке жидкости и потере давления в механизме.
Естественный износ
Последствия: В процессе длительной эксплуатации на зеркале цилиндра и поршне появляются задиры, что приводит к некорректной работе и потере давления.
как понять, что сломался ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления
Неточно включаются передачи
Причины: Поломка пружины главного цилиндра сцепления.
Решение: Диагностика сцепления, замена пружины главного цилиндра сцепления.
Педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается
Причины: Износ уплотнительных колец, повреждение корпуса или зеркала цилиндра - потеря давления в системе.
Решение: Диагностика сцепления, замена главного цилиндра сцепления.
Падает уровень жидкости в бачке
Причины: Износ уплотнительных колец, повреждение корпуса или зеркала цилиндра.
Решение: Диагностика сцепления, замена главного цилиндра сцепления.
Подтеки на главном цилиндре сцепления
Причины: Износ уплотнительных колец, повреждение корпуса или зеркала цилиндра.
Решение: Диагностика сцепления, замена главного цилиндра сцепления.
узлы выходящие из строя в результате неисправности
главного цилиндра сцепления
РЕЙТИНГ производителей главных ЦИЛИНДРов СЦЕПЛЕНИЯ
Не стоит покупать цилиндр сцепления, стоимость которого значительно ниже средней цены цилиндра на ваш автомобиль. Низкая цена на цилиндры сцепления говорит о том, что при производстве использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.
В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался рейтинг производителей цилиндров сцепления, которые можно порекомендовать для установки: LUK, SACHS, FTE, TRW, ATE.
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены
главного цилиндра сцепления
Устройство главного цилиндра сцепления достаточно простое, но его замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам автомобиля. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта сцепления и замены главного цилиндра сцепления:
- Ремкомплект цилиндра сцепления
- Главный цилиндр сцепления
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены
главного ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
- Спец ключи для монтажа/демонтажа
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт сцепления в том числе замену главного цилиндра сцепления в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта сцепления всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт сцепления и замену главного цилиндра сцепления, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.