Диагностика и ремонт DSG (ДСГ) в Краснодаре
устройство DSG (ДСГ)
ПРОЦЕСС РЕМОНТА DSG (ДСГ) ПО ЭТАПАМ
диагностика DSG (ДСГ)
Оценка механических параметров работы DSG (ДСГ)
Параметры работы ДСГ снимаются в динамике, то есть при движении автомобиля, так наиболее ярко показывается текущее состояние сцеплений. Снимаются показания движения штоков сцепления и износа фрикционов.
Оценка температурных параметров работы DSG (ДСГ)
Производится диагностика при которой снимаются показания рабочей температуры.
Диагностика DSG (ДСГ) со снятием и полной разборкой
В случае если DSG (ДСГ) находится в аварийном режиме, предстоит переборка DSG (ДСГ) с дефектовкой.
Дефектовочная ведомость предоставит полный список деталей и расходных материалов, которые подлежат замене, для того чтобы продлить эксплуатационный период вариатора.
Точный диагноз может быть дан только при полной разборке и дефектовке DSG (ДСГ).
почему ломается DSG (ДСГ)
Износ сцепления ДСГ
Средний ресурс сцепления около 100 000 км.
Ресурс мокрого сцепления робота DSG6 полностью зависит от режима эксплуатации и вмешательства в софт двигателя. Обычно сцепление меняют только после 100 000 км. Для двигателей с чип-тюнингом или с агрессивной ездой этот пробег сокращается до 30 000–40 000 км.
Средний ресурс сцепления робота DSG7 последней модификации — 70 000–90 000 км. На чипованном моторе средний ресурс сцепления сокращается вдвое.
Износ подшипников вилок переключения передач DSG
Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач.
Причиной неисправности узла является оплавление пластиковой втулки при перегреве мокрого сцепления, быстрый износ подшипника при попадании влаги.
Производитель не регламентирует замену масла в DSG (механической части) в руководстве говорится, что оно рассчитано на весь срок эксплуатации коробки. Тем не менее масло желательно заменить примерно на 50 ткм — данная процедурапродлит ресурс подшипников на вилках переключения передач.
Неисправность мехатроника
В мехатронике страдает как гидравлическая часть, так и электронная. Неисправные платы необходимо перепаивать или производить их замену, а в гидравлической части производится замена неисправных клапанов и восстановление блока.
Износ подшипников дифференциала ДСГ
Износ подшипников дифференциала 6-ступенчатого робота DSG является последствием чип-тюнинга и эксплуатации автомобиля в спортивном режиме.
Перегрев оси сателлитов
Последствием перегрева будет являться разрушение посадочного места в корпусе дифференциала коробки DSG6 — как правило это происходит при неграмотном чип-тюнинге и езде с частой и длительной пробуксовкой колес.
Разрушение шестерней передач
Разрушение шестерней передач на DSG6 это исключительно результат не грамотной эксплуатации. К таким последствия приводят частые старты «в пол» со светофоров.
Объединенный масляный контур
Масляный контур объединяет сцепление, мехатроник и механическую часть коробки DSG6 с мокрым сцеплением.
Продукты износа сцепления попадают в мехатроник, что приводит к поломке, таким же образом страдают и элементы механической части коробки. Иногда причиной поломок может стать другая часть агрегата абсолютно в произвольном порядке.
Производитель рекомендует производить замену масла в коробке через каждые 60 ткм лучше сократить этот интервал до 40 ткм.
Масляное голодание DSG (ДСГ)
От масляного голодания быстро изнашиваются шестерни высших передач, подшипники верхнего вала и вилки заднего хода. Причиной масляного голодания может стать банальный износ сальника и утечка масла.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО DSG (ДСГ) неисправна
Металлический стук или скрежет
Причины: Износ подшипников, износ фрикционов сцепления, износ сателлитов.
Решение: Диагностика и ремонт ДСГ, замена подшипников, замена фрикционов, замена сателлитов.
Вибрация и рывки при наборе скорости, снижение динамики автомобиля, потеря мощности
Причины: Износ фрикционов сцепления.
Решение: Диагностика и ремонт ДСГ, замена фрикционов.
Переход ДСГ в аварийный режим
Причины: При запуске автомобиля или во время движения, коробка передач уходит в режим аварии, появляется соответствующий индикатор на панели приборов, возможной причиной может являться неисправность мехатроника.
Решение: Диагностика и ремонт ДСГ, ремонт мехатроника.
Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне
Причины: Износ подшипников вилки переключения передач.
Решение: Диагностика и ремонт ДСГ, замена вилки переключения передач.
Жесткое переключение передач, толчки, пенки
Причины: Износ подшипников вилки переключения передач, износ сцепления, неисправность мехатроника.
Решение: Диагностика и ремонт ДСГ, замена вилки переключения передач.
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ РЕМОНТА DSG (ДСГ)
В составе коробки DSG около четырёхсот деталей и узлов. Устройство данного агрегата достаточно сложное и его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта DSG (ДСГ), такие как:
- Дифференциал
- Мехатроник
- Ремкомплект мехатроника
- Подшипники DSG
- Подшипники вилки переключения передач
- Вилка переключения передач
необходимый спец инструмент для ремонта DSG (ДСГ)
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по ремонту DSG (ДСГ) в Краснодарском крае.
Мы никуда не отвозим DSG (ДСГ), а ремонтируем в нашем агрегатном цехе.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию 6 месяцев или 10 000 км пробега.
Также мы имеем большой склад запчастей необходимых для ремонта DSG (ДСГ) коробок передач.
Обычно, если не приходится заказывать редкие детали, ремонт вариатора занимает не более 7 дней вместе со снятием-установкой и адаптацией.
Многие автосервисы Краснодара привозят нам снятые DSG (ДСГ) на ремонт.