РЕМОНТ АКТУАТОРа РКПП В Краснодаре
устройство актуатора ркпп
Процесс ремонта актуатора ркпп по этапам
почему ломается АКТУАТОР РКПП
Длительная эксплуатация
Последствия: В процессе длительной эксплуатации механизма изнашиваются такие детали как:
- Щетки электродвигателей;
- Обмотка электродвигателей;
- Подшипники электродвигателей;
- Рычаг вращения вала;
- Шестерни;
- Втулки;
- Валы и тд.
Попадание воды и грязи
Последствия: В результате попадания влаги через сапуны, происходит вымывание смазки из подшипников, коррозия деталей и картера, износ подвижных частей.
Короткое замыкание, окисление контактов
Последствия: В результате короткого замыкания или окисления контактов в негодность приходят электродвигатели актуатора, и если во втором случае ее можно обойтись чисткой то в первом как правило дело заканчивается заменой моторчика актуатора РКПП.
Неисправность сцепления
Последствия: Неисправность сцепления — проблемы с выжимом, пробуксовки, по цепной реакции приводят к поломке актуатора сцепления РКПП.
как понять, что сломался АКТУАТОР РКПП
Появление индикатор на панели приборов
Причины: Индикатор в виде шестерни на панели приборов говорит о необходимости диагностики и ремонте РКПП, в том числе причиной появления индикатора может быть и неисправность актуатора РКПП. Стоит отметить, что зачастую при неисправности актуатора индикатор может не загораться, поэтому стоит ориентироваться по другим признакам описанным ниже.
Решение: Диагностика и ремонт актуатора роботизированной КПП.
Пинки при переключении передач, не включается передача
Причины: Износ шестерни или рычага актуатора, приводят к нестабильной работе системы. Так же к подобным признакам приводит неисправность актуатора сцепления РКПП.
Решение: Диагностика и ремонт актуатора роботизированной КПП.
Мигает включенная передача, автомобиль не едет
Причины: Неисправность сервопривода актуатора РКПП.
Решение: Диагностика и ремонт актуатора роботизированной КПП.
Автомобиль не заводится
Причины: Неисправность электродвигателя актуатора РКПП, приводит к тому что коробка не переключается в нейтраль, срабатывает система защиты и автомобиль невозможно завести на передаче.
Решение: Замена или ремонт электродвигателя (моторчика) актуатора.
Вылет РКПП в нейтральное положение
Причины: Износ втулок приводит к выработке на валах и большому зазору, в следствии вал клинит и РКПП переключается в нейтральное положение.
Решение: Замена втулок и валов актуатора РКПП.
узлы выходящие из строя в результате неисправности
АКТУАТОРА РКПП
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ ремонта
АКТУАТОРА РКПП
Актуатор РКПП — это устройство в составе которого насчитывается множество деталей и его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта актуаторов роботизированных КПП, такие как:
- Актуаторы в сборе
- Электродвигатель актуатора РКПП
- Подшипники электродвигателей актуатора
- Щетки электродвигателя
- Шестерни актуатора РКПП
- Втулки актуатора
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ремонта
АКТУАТОРА РКПП
- Диагностическое оборудование
- Мультиметр
- Съемник подшипников
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт актуаторов роботизированной КПП в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта актуаторов всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт КПП и актуатора, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.