УСТРОЙСТВО ТУРБОКОМПРЕССОРа

Устройство турбокомпрессора

  

Мы даем гарантию на ремонт турбокомпрессора 1 год или 20000 км пробега

 

Процесс ремонта турбокомпрессора по этапам

Приемка автомобиляКомпьютерная диагностика системы турбонаддуваЗамер фактического давленияПроверка пневматической системы управления турбокомпрессораОсмотр системы турбонаддува на наличие люфтов и трещинСнятие турбокомпрессораЗамер осевого люфтаРазборка/дефектовка турбокомпрессораЧистка турбокомпрессора пескоструемЗамена изношенных частей турбокомпрессораСборка турбокомпрессораУстановка турбокомпрессора

  

ПОЧЕМУ ЛОМАЕТСЯ турбокомпрессор

  

Снижение проходимости выхлопной системы

Последствия:  При выходе из турбины возникает подпор выхлопного газа (забитый катализатор или сажевый фильтр) и идет повышение температуры, что ведет к следующим неисправностям:

  • Геометрия (механизм изменения угла атаки выхлопного газа) загибается, заклинивает и турбокомпрессор выходит из строя
  • Растрескивается выхлопная улитка (горячая часть турбины) в области заслонки клапана и турбокомпрессор выходит из строя (Необходимо произвести замену горячей части и геометрии).
Забитый катализатор

  

Недостаточное смазывание

Последствия:  Низкое давления масла или масло потерявшее смазывающие свойства в результате не своевременной замены приводят к недостаточному смазыванию турбины в следствии чего происходит повышенный износ вала и втулок турбокомпрессора.

Износ вала

  

Выход из строя актуатора турбины

Последствия:  При выходе из строя актуатора (электронного, пневматического, электромагнитного) турбины прекращается контроль избыточного давления и турбокомпрессор отключается (переходит в аварийный режим).

Неисправный актуатор турбины

  

Попадание инородных тел в турбокомпрессор

Последствия:  В случае если используется воздушный фильтр без усилительной полосы (не оригинальный воздушный фильтр), порвана гофра воздуховода, не одет или не затянут хомут воздуховода. В образовавшийся зазор попадает песок и мелкие камушки - разрушая крыльчатку турбокомпрессора.

Износ крыльчатки турбокомпрессора

  

Низкий уровень качества топлива

Последствия:  В результате использования топлива низкого качества, перекаливается коллектор. Догорание топлива происходит не в цилиндрах, а в выпускных  коллекторах, повышается температура в выхлопной части турбины, улитка турбины трескается и выходит из строя.

Трещина в корпусе турбокомпрессора

  

Неисправности двигателя

Последствия:  В результате неисправностей двигателя таких как: повышенный подпор картерных газов, низкое давление масла, загрязненность двигателя нагаром и т.д. происходит повышенный износ деталей турбокомпрессора в том числе полное разрушение.

Неисправность двигателя

как понять, что сломался турбокомпрессор

  

Пропала тяга - снизилась мощность двигателя

Причины:  Неисправность системы управления турбонаддувом.

Решение:  Произвести диагностику и ремонт системы турбонаддува.

Выход из строя системы управления турбокомпрессора

  

Выхлоп синего или черного цвета при разгоне

Причины:  Синий цвет выхлопных газов – признак сгорания масла в цилиндрах мотора, попавшего туда из турбины или двигателя автомобиля. Чёрный цвет выхлопных газов — сигнализирует об утечке воздуха.

Решение:  Произвести ремонт двигателя и турбокомпрессора.

Выхлоп синего цвета

  

Свист при разгоне двигателя

Причины:  Утечка воздуха из системы впуска воздуха ( пайпы, интеркулер, соединения и т.д.)

Решение:  Устранить негерметичность системы впуска.

Негерметичность системы впуска

  

Скрежет в турбине при разгоне двигателя

Причины:  Причиной скрежета являются трущиеся элементы системы турбонаддува в горячей части.

Решение:  Замена крыльчатки и улитки горячей части турбокомпрессора.

Трение в горячей части турбокомпрессора

  

Увеличенный расход или утечка масла

Причины:  Износ втулок и вала турбокомпрессора, негерметичность соединений системы смазки турбокомпрессора.

Решение:  Ремонт турбокомпрессора, замена картриджа турбокомпрессора, замена уплотнений.

Износ втулок турбокомпрессора


узлы выходящие из строя в результате неисправности турбокомпрессора

Неисправный турбокомпрессор может привести к серьезным поломкам или выходу из строя двигателя автомобиля.

Поломка двигателя в результате неисправности турбокомпрессора


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ РЕМОНТА турбокомпрессора

  

Турбина автомобиля это дорогостоящий агрегат, неисправность которого может повлечь за собой поломку двигателя, своевременная диагностика и ремонт турбокомпрессора обеспечат бесперебойную работу автомобиля.  

Стоимость запчастей для турбин напрямую зависит от производителя и качества их изготовления.

Грамотный подбор запчастей – это залог ремонта высокого качества и долгого эксплуатационного срока турбины.

Специалисты автосервиса TOR MOTORS подберут необходимые запчасти для легковых и грузовых турбин, а так же произведут полный ремонт турбокомпрессора со снятием и установкой на автомобиль. Всегда в наличии есть запчасти для турбокомпрессоров высокого качества такие как: 

  • Картридж турбины
  • Узел управления геометрией турбины
  • Электронный актуатор турбины
  • Вакуумный актуатор турбины
  • Ремкомплект турбокомпрессора
  • Горячая часть турбокомпрессора
  • Электромагнитный клапан

  

Картридж турбины
Узел управления геометрией
  
Электронный актуатор турбины
Вакуумный актуатор турбины
  
Ремкомплект турбокомпрессора
Сенсор актуатора турбины
 
Горячая часть турбокомпрессора
Электромагнитный клапан


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и оборудование ДЛЯ РЕМОНТА турбокомпрессора

 

Пескоструйный станок
Ключи и головки для монтажа / демонтажа

  

ПОЧЕМУ TOR MOTORS?

Наша компания является лидером по ремонту легковых и грузовых турбокомпрессоров в Краснодарском крае. 
Мы никуда не отвозим турбокомпрессоры, а ремонтируем в нашем агрегатном цехе.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем такую же гарантию, как и производители новых турбокомпрессоров - 1 год.
Также мы имеем большой склад запчастей для ремонта турбин.
Обычно, если не приходится заказывать редкие детали, ремонт турбины занимает не более 1 дня вместе со снятием-установкой и регулировкой. 
Многие автосервисы Краснодара привозят нам снятые турбины на ремонт.

Ремонт турбокомпрессора более дешевое решение, в сравнении с покупкой нового узла: средняя стоимость оригинальной з/ч может доходить до 150 000 рублей. Для того чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, запишитесь на диагностику.