Ремонт рулевых реек Peugeot в Краснодаре с гарантией 6 месяцев
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА РЕЙКИ
Услуги | Цена |
---|---|
Диагностика рулевой рейки | бесплатно |
Снятие / установка рулевой рейки | от 2500 руб. |
Ремонт рулевой рейки (снятой) | от 3500 руб. |
Развал-схождение | от 1200 руб. |
Шлифовка вала рулевой рейки | от 1000 руб. |
Восстановление корпуса рулевой рейки | от 4000 руб. |
Замена рулевого штока | от 4000 руб. |
написать нам в WhatsApp
Оставить заявку
Заполните форму, мы перезвоним и уточним удобное время для Вас, а так же можем ответить на все вопросы
УСТРОЙСТВО РУЛЕВОЙ РЕЙКИ С ГУР
УСТРОЙСТВО РУЛЕВОЙ РЕЙКИ С ЭУР
Мы даем гарантию на ремонт рулевых реек 6 мес. без ограничения пробега. Ремонт со снятием и установкой занимает 1 день.
ПРОЦЕСС РЕМОНТА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ПО ЭТАПАМ
ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
Порванный пыльник (Рейки с ГУР и ЭУР)
Последствия: В результате порванного пыльника в систему рулевой рейки попадает грязь и влага, что приводит к коррозии вала и выходу из строя втулок и сальников
Разбитая втулка рулевой рейки (Рейки с ГУР и ЭУР)
Последствия: Разбитая втулка ведет к дребезгу в рулевой рейке, что в последствии может привести к более серьезным проблемам, таким как выработка на корпусе рулевой рейки
В следствии удара (Рейки с ГУР и ЭУР)
Последствия: При аварии или после сильного удара, происходит деформация рулевого вала, а так же втулки рулевой рейки, что приводит к стукам и дребезжанию
Слабые рулевые наконечники (Рейки с ГУР и ЭУР)
Последствия: Слабые рулевые наконечники приводят к быстрому износу втулки рулевой рейки и как следствие стукам
Забитый фильтр бачка (Рейки с ГУР)
Последствия: Неисправный фильтр бачка ведет к снижению давления в системе ГУР, тяжести при повороте руля и выходу из строя насоса ГУР
Изношенный ремень (Рейки с ЭУР)
Последствия: Изношенный ремень электроусилителя руля приводит к проскальзываниям рулевого колеса
Выход из строя электродвигателя (Рейки с ЭУР)
Последствия: Выход из строя электродвигателя приводит к отказу системы рулевого управления
Обрыв шлейфа (Рейки с ЭУР)
Последствия: Обрыв шлейфа электроусилителя руля приводит к отказу системы рулевого управления
Выход из строя блока управления (Рейки с ЭУР)
Последствия: Выход из строя блока управления электроусилителя руля приводит к отказу системы рулевого управления
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО СЛОМАЛАСЬ РУЛЕВАЯ РЕЙКА
Не соответствие угла поворота руля углу поворота колес. Автомобиль «бросает» по дороге (Рейки с ГУР и ЭУР)
Причины: Износ зубьев на распределительном валу и на центральном валу рулевой рейки, скручивание торсионного вала распределителя, неправильная регулировка рулевой рейки, износ крестовины рулевого вала
Решение: Замена торсионного вала распределителя, регулировка рулевой рейки, замена крестовины рулевого вала
Скрипы при работе рулевой рейки при повороте в одну или обе стороны, «Закусывание» (Рейки с ГУР и ЭУР)
Причины: Коррозия вала рулевой рейки, выработка вала рулевой рейки
Решение: Шлифовка, замена вала рулевой рейки
Стук втулки рейки (Рейки с ГУР и ЭУР)
Причины: Биение вала
Решение: Использование специальной износостойкой вставки во втулку рейки
Рулевое колесо не возвращается или плохо возвращается в центральное положение (Рейки с ГУР и ЭУР)
Причины: Износ червячной шестерни распределительного вала, или зубчатого сектора вала, что приводит к люфту руля в центральном положении
Решение: Замена первичного вала и поперечного вала рулевой рейки
Стук при езде по неровностям, отдает в рулевое колесо (Рейки с ГУР и ЭУР)
Причины: Износ втулки, износ вала рулевой рейки
Решение: Замена поперечного вала рулевой рейки
Люфт, стук в системе рулевого управления (Рейки с ГУР и ЭУР)
Причины: Износ деталей ходовой части, износ крестовины рулевого вала, неправильная регулировка рулевой системы
Решение: Замена неисправных деталей сальников и маслоотводов, замена крестовины, регулировка рулевой рейки
Посторонние звуки - шум, визг, тяжелый руль (Рейки с ГУР)
Причины: Попадание воздуха в систему ГУР, засорение фильтра бачка ГУР, деформация шлангов системы ГУР, снижение производительности насоса ГУР, снижение давления, низкий уровень жидкости в бачке ГУР
Решение: Замена неисправных деталей сальников и маслоотводов, замена бачка ГУР, замена шлангов ГУР, замена насоса ГУР, устранение причин протечки, долив жидкости ГУР
Тяжелый руль при быстром вращении (Рейки с ГУР)
Причины: Воздух в системе ГУР, вспенивание масла ГУР, снижение производительности насоса, падение давления
Решение: Замена сальников и маслопроводов в системе ГУР, замена насоса ГУР
Отсутствует усилие на рулевом колесе в одну или обе стороны (Рейки с ГУР)
Причины: Износ корпуса распределителя, вышел из строя насос ГУР, забитый фильтр бачка ГУР, повреждение тефлонового кольца на распредвале/поршне, недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР
Решение: Гильзовка распределителя, замена насоса, замена фильтра, замена тефлоновых колец, долить жидкость в бачок ГУР
Самопроизвольный поворот рулевого колеса (Рейки с ГУР)
Причины: Выход из строя распределителя рулевой рейки, выход из строя торсионного вала
Решение: Замена торсионного вала, замена поперечного вала рулевой рейки
Течь сальников (Рейки с ГУР)
Причины: Коррозия (ржавчина) на распределительном и центральном валах, естественный износ сальников
Решение: Замена сальников на распределительном и центральном валах рулевой рейки, шлифовка или замена валов
Посторонние звуки - шум, стук (Рейки с ЭУР)
Причины: Износ корпуса распределителя, коррозия или деформация подшипника
Решение: Замена корпуса распределителя, гильзовка, замена подшипника
Проскакивание, закусывание рулевого колеса (Рейки с ЭУР)
Причины: Износ ремня электромотора, износ зубьев на центральном валу и валу распределителя
Решение: Замена ремня электромотора, замена валов
Отказ системы электроусилителя руля, появление ошибки на приборной панели (Рейки с ЭУР)
Причины: Обрыв шлейфа распределителя, отказ электродвигателя, сгоревший предохранитель, сгоревший блок управления электроусилителя руля
Решение: Замена или восстановление шлейфа, замена электродвигателя, замена предохранителя, замена блока управления
УЗЛЫ ВЫХОДЯЩИЕ ИЗ СТРОЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Насос ГУР (По причине неисправности рулевой рейки снижается уровень жидкости ГУР в следствии чего выходит из строя насос ГУР)
ВИДЫ РЕМОНТА РУЛЕВЫХ РЕЕК
Ремонт гидравлической рулевой рейки с использованием ремкомплекта сальников, втулок и тефлоновых колец
Производится ремонт рулевой рейки с заменой деталей системы из оригинального ремкомплекта. Для ремонта используются только высококачественные бренды и материалы (OEM, Corteco, Top Gun, Emmetec)
- Сальники высокого давления
- Уплотнительные кольца распределителя и поршня вала
- Резиновые кольца для уплотнения
- Поджимные вставки
- Опорные втулки из пластика
- Тефлоновые кольца распределителя
Ремонт с восстановлением вала (рейки с ГУР и ЭУР)
Восстановление вала рулевой рейки делается в случае возникновения коррозии на валу рулевого механизма, то есть когда рулевой вал начинает ржаветь. В следствии коррозии вала, в негодность приходят сальники высокого давления и втулки рулевого вала. Для того чтобы осуществить высококачественный ремонт необходимо произвести нижеперечисленные процедуры:
-
Шлифовка вала на спец станке, ликвидация следов ржавчины
-
Устанавливаются ремонтные сальники
- Установка новых втулок рулевого вала
После того как были проведены все операции достигается идеальная чистота поверхности и нужный размер вала.
Если вал не поддается восстановлению (в случае слишком глубокой коррозии или искривления вала), устанавливается новый или восстановленный вал.
Ремонт распределителя рулевой рейки (рулевые рейки с ГУР и ЭУР)
Ремонт осуществляется путем замены сальников распределителя и тефлоновых колец на новые. Осуществляется шлифовка вала распределителя на спец станке. Если составляющие рулевого механизма имеют кольцевую выработку, образовавшуюся в процессе продолжительной эксплуатации, осуществляется гильзование корпуса.
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- Масла и смазочные материалы рекомендованные заводом изготовителем
- Втулки
- Подшипники
- Сальники
- Тефлоновые кольца
- Резиновые уплотнители
- Поршни
- Фолье
Так же при серьезных неисправностях в рулевой системе могут потребоваться такие запчасти как:
- Рулевые тяги
- Пыльники
- Насос ГУР
- Бачок ГУР
- Шланги ГУР
При ремонте рейки на некоторых марках автомобилей, таких как Форд, Ниссан, Мазда и др., требуется замена Расширительного Бачка так как в нем выходит из строя сетка фильтрующего элемента. Расширительные бачки необходимо ставить только оригинальные. При выходе из строя насоса ГУР, для замены использовать только оригинальные детали. Заменители бачков и насосов ГУР, даже именитых брендов в 80% случаев или нерабочие или очень быстро выходят из строя.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- Спец ключи для монтажа/демонтажа, а так же регулировки гайки бокового поджима рулевой рейки
- Съемники ступиц и сальников рулевой рейки
- Токарный станок и шлифовальная машина
- Стенд для испытаний рулевых реек
- Пресс
- Стенд сход развала
- Подъемники
ПОЧЕМУ TOR MOTORS?
Наша компания является лидером по ремонту рулевых реек в Краснодарском крае.
Мы никуда не отвозим рулевые рейки, а ремонтируем в нашем агрегатном цехе.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем такую же гарантию, как и производители новых рулевых реек - 6 месяцев. Мы единственная компания в Краснодарском Крае, которая ремонтирует электрические рулевые рейки.
Наши мастера ремонтируют рейки более 15 лет.
Также мы имеем большой склад запчастей для ремонта рулевых реек включая сальники, тефлоновые кольца, поджимные гайки, втулки, валы, распределители и т.д.
Обычно, если не приходится заказывать редкие детали, ремонт рейки занимает 1 день вместе со снятием-установкой и развал-схождением.
Многие автосервисы Краснодара привозят нам снятые рулевые рейки на ремонт.