УСТРОЙСТВО РУЛЕВОго РЕдуктора

  

Устройство рулевого редуктора

Мы даем гарантию на ремонт рулевых редукторов 1 год или 20000 км пробега

  

Процесс ремонта рулевого редуктора по этапам

 

Прием автомобиляСнятие рулевого редуктораРазборка, чистка, дефектовка рулевого редуктораСмазка/сборка рулевого редуктораУстановка рулевого редуктора

ПОЧЕМУ ЛОМАеТСЯ РУЛЕВой РЕдуктор

  

  

Износ сальников

Последствия:  Течь рулевого редуктора, ускоренный износ частей в следствии чего агрегат выходит из строя

Износ сальников

Коррозия вала

Последствия:  Приводит к износу сальников и течи рулевого редуктора, как следствие ускоренный износ и выход и строя рулевого редуктора

Коррозия вала

Износ шлангов

Последствия:  Недостаток масла в рулевом редукторе, ускоренный износ деталей редуктора

Износ шлангов

  

Износ корпуса рулевого редуктора

Последствия:  Приводит к люфту и износу тефлоновых втулок, начинается течь масла из рулевого редуктора 

Износ корпуса рулевого редуктора

  

Износ втулок

Последствия:  Изношенные втулки рулевого редуктора образуют люфт вала в следствии чего появляется течь масла 


  

Неисправность насоса

Последствия:  Пропадает усилие в руле, неполноценное функционирование агрегата

Неисправный насос гур

  

Забитый фильтр бачка (Рейки с ГУР)

Последствия:  Неисправный фильтр бачка ведет к снижению давления в системе, тяжесть при повороте руля и выходу из строя насоса ГУР

Забитый бачок ГУР

Износ подшипников

Последствия:  Износ подшипников может привести к критическим неисправностям рулевого редуктора (не подлежит восстановлению - замена агрегата). При износе подшипников их содержимое (шарики или ролики) попадают в корпус редуктора разрушая как сам корпус так и зубья валов

Износ подшипника


  

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО СЛОМАЛся РУЛЕВой РЕдуктор

  

Течь рулевого редуктора, снижается уровень жидкости в бачке

Причины:  Износ сальника, коррозия вала рулевого редуктора, износ трубок

Решение:  Замена сальников рулевого редуктора, шлифовка вала рулевого редуктора (В особо запущенных случаях замена вала), замена шлангов высокого и низкого давления

Течь рулевого редуктора

  

Плохой возврат руля, скрип, тугой руль

Причины:  Перетянута регулировочная гайка

Решение:  Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, с последующей регулировкой

Перетянута регулировочная гайка

  

Стук в рулевом редукторе

Причины:  Износ втулки вала, люфт рулевого вала

Решение:  Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, замена вала


  

Люфт в рулевом редукторе

Причины:  Износ подшипника, износ втулок, перетянута регулировочная гайка

Решение:  Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, с последующей регулировкой

Износ подшипника

  

Закусывание руля в одну или обе стороны

Причины:  Износ зубьев вала, износ подшипников, перетянута регулировочная гайка, износ крестовины промежуточного вала

Решение:  Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, замена промежуточного вала рулевого редуктора, с последующей регулировкой

Износ зубьев вала

   

УЗЛЫ ВЫХОДЯЩИЕ ИЗ СТРОЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОго РЕдуктор

  

Насос ГУР (По причине неисправности рулевого редуктора снижается уровень жидкости ГУР в следствии чего выходит из строя насос ГУР)
Неисправный насос гур

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА

РУЛЕВОго РЕдуктора

В устройстве рулевого редуктора важны даже мелкие детали, износ втулки или сальника могут запустить цепную реакцию в следствии которой рулевой редуктор полностью выйдет из строя и не будет подлежать ремонту. В автосервисе TOR MOTORS есть все необходимые запчасти для ремонта рулевых редукторов. 

Для ремонта рулевого управления одним из основных элементов которого является рулевой редуктор могут потребоваться следующие запчасти:

  • Вал рулевого редуктора
  • Вал сошки рулевого редуктора
  • Подшипники рулевого редуктора
  • Ремкомплект для ремонта рулевого редуктора - прокладки, сальники, уплотнительные кольца, втулки
  • Сошка рулевого редуктора
  • Бачок ГУР
  • Насос ГУР
  • Шланги высокого и низкого давления
  • Масла и смазочные материалы рекомендованные заводом изготовителем
  • Тефлоновые кольца
  • Регулировочная Гайка
Вал рулевого редуктора
Вал сошки рулевого редуктора
   
Подшипники рулевого редуктора
Ремкомплект для рулевого редуктора
   
Сошка рулевого редуктора
Бачок Гур
  
Насос ГУР
Шланги рулевого редуктора

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА

РУЛЕВОго редуктора

  

          • Спец ключи для монтажа/демонтажа
          • Съемники ступиц и сальников рулевой рейки
          • Токарный станок и шлифовальная машина
          • Пресс
          • Стенд сход развала
          • Подъемники

Спец ключи и съемники

  

Токарный и шлифовальный станок Стенд развал схождения

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по ремонту рулевых реек и рулевых редукторов в Краснодарском крае.
Мы никуда не отвозим рулевые редукторы, а ремонтируем в нашем агрегатном цехе.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем такую же гарантию, как и производители новых рулевых редукторов - 1 год.
Также мы имеем большой склад запчастей для ремонта рулевых редукторов.
Обычно, если не приходится заказывать редкие детали, ремонт рулевого редуктора занимает не более 1 дня вместе со снятием-установкой и регулировкой.
Многие автосервисы Краснодара привозят нам снятые рулевые рейки и рулевые редуктора на ремонт.

Ремонт рулевого редуктора более дешевое решение, в сравнении с покупкой нового узла: средняя стоимость оригинальной з/ч может доходить до 150 000 рублей. Для того чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, запишитесь на диагностику.