УСТРОЙСТВО ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)

  УСТРОЙСТВО ГБЦ (ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ)

Устройство головки блока цилиндров (ГБЦ): 1 - головка блока цилиндров; 2 - болт креп­ления зубчатого шкива выпускного распределительного вала; 3 - зубчатый шкив выпускного распределительного вала; 4 - крышки подшипников распределительных валов; 5 - впускной распределительный вал; 6 - звездочка впускного распределительного вала; 7 - впускной клапан; 8 - нижняя тарелка пружины клапана; 9 - маслосъемный колпачок; 10 - пружина клапана; 11 - верхняя тарелка пружины клапана; 12 - запорные сухари пружин клапанов; 13 - толка­тель клапана; 14 - шайба для регулировки зазоров в приводе клапанов; 15 - натяжитель цепи CVVT; 16 - цепь CVVT; 17 - выпускной клапан; 18 - механизм CVVT; 19 - выпускной распределительный вал; 20 - фильтр гидросистемы CVVT; 21 - уплотнительное кольцо; 22 - электромагнитный клапан CVVT; 23 - прокладка головки блока цилиндров

 

Мы даем гарантию на работы по ремонту ГБЦ (Головки Блока Цилиндров) 6 месяцев

 

ПРОЦЕСС ремонта ГБЦ (Головки Блока Цилиндров) ПО ЭТАПАМ

Прием автомобиляЗамер компрессииСнятие ГБЦОчистка ГБЦ от нагараРазборка дефектовка ГБЦОпрессовка ГБЦШлифовка гбцПритирка клапановСборка ГБЦУстановка ГБЦ

ПОЧЕМУ ЛОМАЕТСЯ ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)

  


Перегрев ДВС

Последствия:  В результате перегрева двигателя может произойти следующее:

  • Искривление ГБЦ (головки блока цилиндров);
  • Образование трещин в ГБЦ (головке блока цилиндров);
  • Прогорание прокладки ГБЦ;
  • Разрушение межкольцевых перегородок;
  • Разрушение сальников;
  • Прогорание клапанов.
Прогорание прокладки ГБЦ

  

Отсутствие масла в ГБЦ

Последствия:  При отсутствии смазки увеличивается трение деталей и соответственно ускоряется их износ, что влечет за собой массу неисправностей и капитальному ремонту ДВС.

Последствия работы двигателя без масла

  

Износ клапанов и направляющих клапанов

Последствия:  В результате износа клапанов происходит снижение компрессии в результате чего снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
Износ клапанов

  

Износ системы ГРМ

Последствия:  Износ системы ГРМ может привести к перескакиванию ремня или цепи ГРМ что ведет к встрече клапанов с поршнями, загибу клапанов и выходу из строя двигателя.

Износ системы ГРМ

  

Обрыв ремня/цепи ГРМ

Последствия:  В результате обрыва ремня или цепи ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, загиб клапанов и выход из строя двигателя.

Обрыв ремня ГРМ

  

Неверная установка фаз ГРМ

Последствия:  В результате неверной установки фаз ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, загиб клапанов и выход из строя двигателя.

Неверная установка ремня ГРМ

  

Трещины в масляной магистрале и/или рубашки охлаждения

Последствия:  В результате образовавшихся трещин происходит смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла, что ведет к образование эмульсии, как следствие снижение смазывающих свойств и ускоренный износ деталей двигателя.

Трещины в рубашке охлаждения

  

Закоксовка

Последствия:  Закоксовка двигателя приводит к:

  • Увеличивается расход топлива;
  • Снижается динамика двигателя;
  • Нестабильная работа мотора, плохой запуск;
  • Происходит снижение компрессии в цилиндрах.
Закоксовка двигателя

  

Прогорание клапанов

Последствия:  Повышенный расход топлива, снижение мощности автомобиля, в особо тяжелых случаях повреждение ГБЦ, цилиндра, поршня, пробой блока цилиндров.

Прогорание клапанов

 

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) НЕИСПРАВна

  

Стук в верхней части ДВС

Причины:  Изменение теплового зазора клапанов, низкое давление масла.

Решение:  Регулировка теплового зазора клапанов, замена клапанов, проверка давления масла.

Регулировка клапанов

Снижение мощности двигателя

Причины:  Неверное смесеобразование в связи с неисправностью ГБЦ.

Решение:  Диагностика и ремонт ГБЦ.

Неверное смесеобразование

Наличие эмульсии в ДВС

Причины:  Попадание охлаждающей жидкости в масло через трещины в ГБЦ, неисправность теплообменника.

Решение:  Замена головки блока цилиндров, капитальный ремонт двигателя.

Трещины в ГБЦ

Двигатель не запускается

Причины:  Отсутствие компрессии в двигателе, износ или повреждение ГБЦ, клапанов или поршневой.

Решение:  Ремонт ГБЦ, замена клапанов, капитальный ремонт двигателя.

Износ клапанов

Повышенный расход топлива

Причины:  Повышенный расход топлива (сопровождается снижением мощности автомобиля) в результате неверного смесеобразования и некорректной работы клапанов (неверный тепловой зазор, прогорание клапана).

Решение:  Диагностика и ремонт ГБЦ.

Неверный тепловой зазор

  

Повышенный расход масла

Причины:  Износ маслосъемных колпачков (сальников клапанов), направляющих клапанов

Решение:  Замена сальников клапанов (Маслосъемных колпачков), замена направляющих клапанов.

 Износ маслосъемных колпачков

  

Изменение цвета выхлопа

Причины:  По причине неверного смесеобразования изменяется цвет выхлопа, что может говорить как о неисправности ГБЦ так и других частей автомобиля.

Решение:  Диагностика и ремонт двигателя, ГБЦ, турбокомпрессора.

Выхлоп синего цвета

узлы выходящие из строя в результате неисправности

ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)

Неисправность ГБЦ (Головки Блока Цилиндров) является одним из главных механизмов двигателя. Неисправность головки или отдельных её частей ведёт к отказу всего двигателя и как следствие дорогостоящему ремонту!

Вышедшая из строя головка блока цилиндров (ГБЦ)


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ ремонта

ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)

 

Клапаны
Направляющие клапанов
  
Прокладка ГБЦ
Сальники клапанов

Седла клапанов


 

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и оборудование

ДЛЯ ремонта ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)

  

Современные ГБЦ имеют не простую конструкцию с большим количеством различных деталей, в связи с этим для ремонта требуется узкоспециализированные инструменты. Большинство инструмента является универсальным и подходит для всех двигателей, но к примеру для установки ГРМ требуются уникальные наборы для каждой модели двигателя.

          • Наборы для установки ГРМ
          • Съемники сальников
          • Рассухариватель
          • Развертки седел клапанов
          • Микрометры
          • Нутрометры
          • Динамометрический ключ
 
 
Набор для установки ГРМ автомобилей Opel
Набор для установки ГРМ автомобилей Opel
 
Набор для установки ГРМ автомобилей Renault
Набор для установки ГРМ автомобилей VAG
 
Набор для установки ГРМ автомобилей VAG
Съемник сальников
  
Рассухариватель большой
Рассухариватель
 
Набор для установки ГРМ автомобилей Ford-Volvo
Развертки седел клапанов
 
Микрометры
Нутрометр, Индикатор часового типа
 
Динамометрический ключ
Компрессометр

  

  

ПОЧЕМУ TOR MOTORS?

Наша компания является лидером по ремонту двигателей в том числе ГБЦ (головка блока цилиндров) в Краснодарском крае. 
Ремонт  ГБЦ (головка блока цилиндров) осуществляется в полностью оснащенных боксах.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию на выполненные работы пол года.
Также мы имеем большой склад запчастей для ремонта бензиновых и дизельных двигателей.

Ремонт двигателя более дешевое решение, в сравнении с покупкой нового узла: средняя стоимость оригинального двигателя может доходить до 250 000 рублей. Для того чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, запишитесь на диагностику.

ВСЕ О РЕМОНТЕ ГБЦ

Ремонт ГБЦ - процедура, способная вернуть вашему автомобилю былую мощь. Замена головки цилиндра или замена головки блока цилиндров - операции серьезные, но необходимые. Если вам нужен ремонт головки блока цилиндров в Краснодаре, важно выбрать надежный сервис. Ремонт головки двигателя требует опыта и профессионализма.

Капитальный ремонт головки или замена ГБЦ может потребоваться по разным причинам. Возможно, прогорела ГБЦ или появилась течь ГБЦ. В любом случае, если нужен ремонт, не стоит откладывать визит в автосервис. Ремонт головки цилиндра или комплексный ремонт блоков ГБЦ - это всегда лучше, чем полная замена двигателя.

Процесс включает различные процедуры: шлифовку, опрессовку, ремонт ГБЦ с расточкой или ремонт постели. Иногда требуется и фрезеровка, для идеального прилегания. Ремонт ГБЦ ДВС - это комплексная процедура, требующая внимания к деталям.

Многих интересует стоимость ремонта или цена на замену головки блока цилиндров. Ремонт головки блока цена может варьироваться в зависимости от сложности работ и марки автомобиля. Стоимость замены ГБЦ также зависит от многих факторов. Но помните, что своевременный ремонт головки цилиндров, цена которого может показаться высокой, в итоге сэкономит ваши деньги и нервы.

Если вы решили поменять или заменить ГБЦ, обратитесь к профессионалам. Ремонт головки автомобиля - не та процедура, на которой стоит экономить. Сколько стоит ремонт головки или замена? Цена работы зависит от конкретного случая, но качественный ремонт всегда окупается.

В Краснодаре есть немало мест, где предлагают услуги по ремонту ГБЦ. Ищите сервис с опытными мастерами и современным оборудованием. Ремонт ГБЦ с адресами и телефонами можно найти в разделе "Контакты" и выбрать по рекомендациям или отзывам.

Помните, что установка ГБЦ после ремонта - не менее важный этап. Правильно установленная и отрегулированная деталь прослужит долго и надежно. Если вы слышите странные звуки из-под капота или заметили повышенный расход масла, возможно, вашему автомобилю требуется ремонт головки блока цилиндров. Доверьтесь профессионалам, и ваш двигатель снова заработает как часы!

При входе в мастерскую вас встретит профессиональный коллектив. Наши специалисты готовы оказать помощь в любых вопросах, связанных с ремонтом вашего автомобиля. Мы можем указать точную последовательность проведения работ, включая замену прокладки ГБЦ и замену двигателя при необходимости.

В нашем арсенале есть специальная техника для таких процедур, как опрессовка головки блока цилиндров и шлифовка головки блока цилиндров. Мы работаем с нужным затяжным моментом и уделяем внимание всем элементам двигателя.