Ремонт и замена ГБЦ
УСТРОЙСТВО ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)
Устройство головки блока цилиндров (ГБЦ): 1 — головка блока цилиндров; 2 — болт крепления зубчатого шкива выпускного распределительного вала; 3 — зубчатый шкив выпускного распределительного вала; 4 — крышки подшипников распределительных валов; 5 — впускной распределительный вал; 6 — звездочка впускного распределительного вала; 7 — впускной клапан; 8 — нижняя тарелка пружины клапана; 9 — маслосъемный колпачок; 10 — пружина клапана; 11 — верхняя тарелка пружины клапана; 12 — запорные сухари пружин клапанов; 13 — толкатель клапана; 14 — шайба для регулировки зазоров в приводе клапанов; 15 — натяжитель цепи CVVT; 16 — цепь CVVT; 17 — выпускной клапан; 18 — механизм CVVT; 19 — выпускной распределительный вал; 20 — фильтр гидросистемы CVVT; 21 — уплотнительное кольцо; 22 — электромагнитный клапан CVVT; 23 — прокладка головки блока цилиндров
ПРОЦЕСС ремонта ГБЦ (Головки Блока Цилиндров) ПО ЭТАПАМ
ПОЧЕМУ ЛОМАЕТСЯ ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Перегрев ДВС
Последствия: В результате перегрева двигателя может произойти следующее:
- Искривление ГБЦ (головки блока цилиндров);
- Образование трещин в ГБЦ (головке блока цилиндров);
- Прогорание прокладки ГБЦ;
- Разрушение межкольцевых перегородок;
- Разрушение сальников;
- Прогорание клапанов.
Отсутствие масла в ГБЦ
Последствия: При отсутствии смазки увеличивается трение деталей и соответственно ускоряется их износ, что влечет за собой массу неисправностей и капитальному ремонту ДВС.
Износ клапанов и направляющих клапанов
Последствия: В результате износа клапанов происходит снижение компрессии в результате чего снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
Износ системы ГРМ
Последствия: Износ системы ГРМ может привести к перескакиванию ремня или цепи ГРМ что ведет к встрече клапанов с поршнями, загибу клапанов и выходу из строя двигателя.
Обрыв ремня/цепи ГРМ
Последствия: В результате обрыва ремня или цепи ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, загиб клапанов и выход из строя двигателя.
Неверная установка фаз ГРМ
Последствия: В результате неверной установки фаз ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, загиб клапанов и выход из строя двигателя.
Трещины в масляной магистрале и/или рубашки охлаждения
Последствия: В результате образовавшихся трещин происходит смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла, что ведет к образование эмульсии, как следствие снижение смазывающих свойств и ускоренный износ деталей двигателя.
Закоксовка
Последствия: Закоксовка двигателя приводит к:
- Увеличивается расход топлива;
- Снижается динамика двигателя;
- Нестабильная работа мотора, плохой запуск;
- Происходит снижение компрессии в цилиндрах.
Прогорание клапанов
Последствия: Повышенный расход топлива, снижение мощности автомобиля, в особо тяжелых случаях повреждение ГБЦ, цилиндра, поршня, пробой блока цилиндров.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) НЕИСПРАВна
Стук в верхней части ДВС
Причины: Изменение теплового зазора клапанов, низкое давление масла.
Решение: Регулировка теплового зазора клапанов, замена клапанов, проверка давления масла.
Снижение мощности двигателя
Причины: Неверное смесеобразование в связи с неисправностью ГБЦ.
Решение: Диагностика и ремонт ГБЦ.
Наличие эмульсии в ДВС
Причины: Попадание охлаждающей жидкости в масло через трещины в ГБЦ, неисправность теплообменника.
Решение: Замена головки блока цилиндров, капитальный ремонт двигателя.
Двигатель не запускается
Причины: Отсутствие компрессии в двигателе, износ или повреждение ГБЦ, клапанов или поршневой.
Решение: Ремонт ГБЦ, замена клапанов, капитальный ремонт двигателя.
Повышенный расход топлива
Причины: Повышенный расход топлива (сопровождается снижением мощности автомобиля) в результате неверного смесеобразования и некорректной работы клапанов (неверный тепловой зазор, прогорание клапана).
Решение: Диагностика и ремонт ГБЦ.
Повышенный расход масла
Причины: Износ маслосъемных колпачков (сальников клапанов), направляющих клапанов
Решение: Замена сальников клапанов (Маслосъемных колпачков), замена направляющих клапанов.
Изменение цвета выхлопа
Причины: По причине неверного смесеобразования изменяется цвет выхлопа, что может говорить как о неисправности ГБЦ так и других частей автомобиля.
Решение: Диагностика и ремонт двигателя, ГБЦ, турбокомпрессора.
узлы выходящие из строя в результате неисправности
ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ ремонта
ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ и оборудование
ДЛЯ ремонта ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)
Современные ГБЦ имеют не простую конструкцию с большим количеством различных деталей, в связи с этим для ремонта требуется узкоспециализированные инструменты. Большинство инструмента является универсальным и подходит для всех двигателей, но к примеру для установки ГРМ требуются уникальные наборы для каждой модели двигателя.
- Наборы для установки ГРМ
- Съемники сальников
- Рассухариватель
- Развертки седел клапанов
- Микрометры
- Нутрометры
- Динамометрический ключ
ПОЧЕМУ TOR MOTORS?
Наша компания является лидером по ремонту двигателей в том числе ГБЦ (головка блока цилиндров) в Краснодарском крае.
Ремонт ГБЦ (головка блока цилиндров) осуществляется в полностью оснащенных боксах.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию на выполненные работы пол года.
Также мы имеем большой склад запчастей для ремонта бензиновых и дизельных двигателей.
Ремонт двигателя более дешевое решение, в сравнении с покупкой нового узла: средняя стоимость оригинального двигателя может доходить до 250 000 рублей. Для того чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, запишитесь на диагностику.
ВСЕ О РЕМОНТЕ ГБЦ
Ремонт ГБЦ — процедура, способная вернуть вашему автомобилю былую мощь. Замена головки цилиндра или замена головки блока цилиндров — операции серьезные, но необходимые. Если вам нужен ремонт головки блока цилиндров в Краснодаре, важно выбрать надежный сервис. Ремонт головки двигателя требует опыта и профессионализма.
Капитальный ремонт головки или замена ГБЦ может потребоваться по разным причинам. Возможно, прогорела ГБЦ или появилась течь ГБЦ. В любом случае, если нужен ремонт, не стоит откладывать визит в автосервис. Ремонт головки цилиндра или комплексный ремонт блоков ГБЦ — это всегда лучше, чем полная замена двигателя.
Процесс включает различные процедуры: шлифовку, опрессовку, ремонт ГБЦ с расточкой или ремонт постели. Иногда требуется и фрезеровка, для идеального прилегания. Ремонт ГБЦ ДВС — это комплексная процедура, требующая внимания к деталям.
Многих интересует стоимость ремонта или цена на замену головки блока цилиндров. Ремонт головки блока цена может варьироваться в зависимости от сложности работ и марки автомобиля. Стоимость замены ГБЦ также зависит от многих факторов. Но помните, что своевременный ремонт головки цилиндров, цена которого может показаться высокой, в итоге сэкономит ваши деньги и нервы.
Если вы решили поменять или заменить ГБЦ, обратитесь к профессионалам. Ремонт головки автомобиля — не та процедура, на которой стоит экономить. Сколько стоит ремонт головки или замена? Цена работы зависит от конкретного случая, но качественный ремонт всегда окупается.
В Краснодаре есть немало мест, где предлагают услуги по ремонту ГБЦ. Ищите сервис с опытными мастерами и современным оборудованием. Ремонт ГБЦ с адресами и телефонами можно найти в разделе «Контакты» и выбрать по рекомендациям или отзывам.
Помните, что установка ГБЦ после ремонта — не менее важный этап. Правильно установленная и отрегулированная деталь прослужит долго и надежно. Если вы слышите странные звуки из-под капота или заметили повышенный расход масла, возможно, вашему автомобилю требуется ремонт головки блока цилиндров. Доверьтесь профессионалам, и ваш двигатель снова заработает как часы!
При входе в мастерскую вас встретит профессиональный коллектив. Наши специалисты готовы оказать помощь в любых вопросах, связанных с ремонтом вашего автомобиля. Мы можем указать точную последовательность проведения работ, включая замену прокладки ГБЦ и замену двигателя при необходимости.
В нашем арсенале есть специальная техника для таких процедур, как опрессовка головки блока цилиндров и шлифовка головки блока цилиндров. Мы работаем с нужным затяжным моментом и уделяем внимание всем элементам двигателя.