Краснодар
ул. Березанская 15
Пн-Вс 09:00 20:00

Режим работы
Пн-Вс 09:00 20:00

Telegram Whatsapp
e-mail info@tormotors.ru
Перезвоните мне
Диагностика/удаление/прошивка катализаторов в Краснодаре

Диагностика/удаление/прошивка катализаторов в Краснодаре

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

устройство катализатора

 

 

Мы даем гарантию на все выполненные работы связанные с устранением неисправностей катализатора до 6 месяцев

 

Процесс удаления катализатора

  


Как работает катализатор (каталитический нейтрализатор)

 

Катализатор (каталитический нейтрализатор) – это часть выхлопной системы автомобиля (глушителя), которая предназначена для снижения вредных веществ в выхлопе. Катализатор находится в утолщенной части глушителя либо является частью выпускного коллектора.  

Сам катализатор состоит из полых удлиненных ячеек, изготовленных из элементов с напылением из благородных металлов, либо из керамических пластин. Данное строение фильтра, обусловлено большой площадью фильтрования газов. 

Также с двух или одной стороны стоят датчики (лямбда зонд), которые определяют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора, отправляя показания на электронный блок управления.


Диагностика катализатора

  

Диагностика работы катализатора осуществляется по средствам подключения к ЭБУ (Электронному блоку управления) считывающего диагностического оборудования, производится визуальный осмотр и при необходимости проводится газоанализ на содержание таких соединений как СО и СН. В ходе диагностики определяются параметры: 

  • Содержание вредных веществ (при неисправном катализаторе количество вредных веществ значительно выше)
  • Значение противодавления (при забитом катализаторе повышается сопротивление и соответственно повышается давление на выпуске)
  • Визуальный осмотр позволяет увидеть механические повреждения катализатора

  


Удаление катализатора

  

Естественный износ, плохое качество топлива, нарушение эксплуатационных характеристик транспортного средства (к примеру отнести можно короткие поездки на автомобиле либо проезд по глубоким лужам и т.д.) приводят к разрушению пластин, забиванию и оплавлению катализатора, что влечет за собой губительные последствия для ДВС (такие как задиры в цилиндрах и повышенный расход масла). Дабы избежать дорогостоящего ремонта двигателя необходимо производить замену катализатора при первых признаках его разрушения. Учитывая цены на оригинальные катализаторы (от 30 000 до 150 000 рублей) многие автовладельцы предпочитают удалить катализатор, установив вместо него обманку и пламегаситель. При удалении катализатора:

  • Демонтируется часть глушителя в которой находится катализатор
  • Вырезается фильтрующая часть
  • Устанавливается пламегоситель
  • Установка обманки/эмулятора либо перепрограммирование
  • Осуществляется сборка

  


ПРОШИВКА ЭБУ ПОД СТАНДАРТ ЕВРО 2

  

Для того чтобы не столкнуться с проблемами в работе двигателя (из-за неверных показаний датчиков кислорода, двигатель начинает работать в аварийном режиме - снижается мощность двигателя), горящим индикатором check engine, производится перепрограммирование ЭБУ на эко стандарт ЕВРО 2, по средствам редактирования программного обеспечения автомобиля.


почему ломается катализатор

  

Естественный износ катализатора

Последствия:  В следствии длительной эксплуатации автомобиля без замены катализатора, катализатор приходит в негодность забиваясь шлаком от выхлопа. В результате чего возрастает сопротивление выхлопа, изменяется состав горючей смеси, снижается мощность автомобиля.


  

Плохое качество топлива

Последствия:  Достаточно одной заправки суррогатного топлива, как катализатор от детонации и повышенного перегрева быстро приходит в негодность по средству оплавления сот, что в свою очередь уменьшает пропускную способность катализатора.


  

Нарушение эксплуатационных характеристик

Последствия:  В результате неверной эксплуатации автомобиля (к примеру заезд в глубокую лужу от чего разогретый до 700 градусов катализатор резко охлаждается и происходит разрушение керамических элементов фильтра) мелкие частицы фильтра попадают в двигатель автомобиля, что приводит к серьезным механическим повреждениям ДВС.  


  

Неисправность ДВС

Последствия:  К примеру можно отнести повышенный расход масла у двигателя, который забивает продуктами горения катализатор, что так-же приводит к уменьшению пропускной способности и влечёт перегрев.


  

Неисправность датчиков

Последствия:  Если на автомобиле будут неисправны датчики контроля содержания кислорода, то будет подаваться неправильная топливно-воздушная смесь, что в свою очередь влияет на температурный режим работы каталитического нейтрализатора.


как понять, что сломался катализатор

  

Загорелся индикатор check engine

Причины:  Причин появления чека на панели приборов большое множество, одним из них может быть неисправный катализатор (В частности в памяти неисправностей записывается код неисправности P0420). Лямбда зонд анализирующий состав выхлопа передает сигнал на ЭБУ который в свою очередь включает чек и переводит двигатель в аварийный режим снижая мощность двигателя.

Решение:  Диагностика автомобиля, замена катализатора или удаление катализатора с прошивкой ЭБУ на эко стандарт ЕВРО2


  

Снижение мощности двигателя

Причины:  В случае забитого или изношенного катализатора, снижается пропускная способность выхлопной системы и двигатель не может развить максимальную мощность.

Решение:  Диагностика автомобиля, замена катализатора или удаление катализатора с прошивкой ЭБУ на эко стандарт ЕВРО2


  

Повышенный расход топлива

Причины:  Ошибочные показания датчиков влияют на коррекцию топливно-воздушной смеси, в связи с чем будет повышаться расход топлива. 

Решение:  Диагностика автомобиля, замена катализатора или удаление катализатора с прошивкой ЭБУ на эко стандарт ЕВРО2



узлы выходящие из строя в результате неисправности

катализатора 

  

В результате разрушения катализатора, мелкие частицы фильтра попадают в двигатель, что приводит к серьезным механическим повреждениям и дорогостоящему ремонту ДВС.

ЗАПЧАСТИ ТРЕБУемые ДЛЯ РЕМОНТА/удаления

катализатора

  • Пламегаситель
  • Обманки
  • Эмуляторы
  • Катализаторы

  

  

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ удаления катализатора

и прошивки ЭБУ под эко стандарт евро 2  

 

          • Программаторы
          • Газоанализатор
          • Диагностическое оборудование
          • Вакуумметр
          • Сварочное оборудование

  

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по части диагностики, замены и удаления каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров (катализаторов) в Краснодарском крае.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию на произведенные работы до 6 месяцев.
Также мы имеем большой склад запчастей для замены неисправных катализаторов, сажевых фильтров (катализаторы, эмуляторы, обманки).
Обычно, если не приходится заказывать редкие детали, устранение неисправности занимает не более 1 рабочего дня вместе со снятием-установкой и прошивкой.


В частности удаление катализатора или сажевого фильтра (каталитического нейтрализатора отработанных газов) является более дешевым решением, в сравнении с покупкой нового узла: средняя стоимость оригинальной з/ч может доходить до 150 000 рублей. Для того чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, запишитесь на диагностику.

Мы прошиваем катализаторы на 42 марках автомобилей
О КОМПАНИИ
АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА
7
Подъемников автомобиля
Парковка на
25 автомобилей в центре города
600 м 2
Площадь ремзоны
20
Опытных специалисов своего дела
Агрегатный цех полного цикла
ОСНАЩЕНИЕ
СЕРВИС-ЦЕНТР ПОЛНОГО ЦИКЛА
подъемников до 5 тон
5 тонные подъемники
 Стенд проверки сход-развал 3D
Стенд проверки сход-развал 3D
Диагностические сканеры
Диагностические сканеры
 Стенд проверки рулевых реек
Стенд проверки рулевых реек
Спец инструмент по ремонту ДВС
Спец инструмент по ремонту ДВС
Спец инструмент по ремонту АКПП
Спец инструмент по ремонту АКПП
Токарный станок 16К20
Токарный станок 16К20
 Аргонная сварка
Аргонная сварка
Большой склад автозапчастей
Большой склад автозапчастей
КОМАНДА
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
сотрудник
Денис
мастер приемщик
сотрудник
Антон
мастер приемщик
сотрудник
Александр
мастер
сотрудник
Роман
мастер цеха
сотрудник
Денис
мастер
сотрудник
Александр
мастер по ремонту рулевых реек
tor motors
 сертифицированный автотехцентр
сертификат>
сертификат>
сертификат>
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Команда профессионалов.Загонял к ним на различные работы не один свой автомобиль.Макет дизайна, автовинил, покраска деталей и дисков, установка дополнительного оборудования, шумоизоляция - это все что проверил лично я.Работы выполняются качественно и в требуемые сроки.Реализуют любое ваше видение тюнинга авто.
Евгений П.
Обратилась вечером, рабочий день почти закончился, только они смогли, а главное качественно
Елена Е.
С душой прям относятся к каждому клиенту. Всем советую!!!!!
Александр
Очень быстро и оперативно! Нашла в интернете сайт и следом позвонила, отправила по ватсапу фото Спасибо ребята!
Кристина С.
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ