Краснодар
ул. Березанская 15
Пн-Вс 09:00 20:00

Режим работы
Пн-Пт 09:00 20:00

Telegram Whatsapp
e-mail info@tormotors.ru
Перезвоните мне
Диагностика и замена сцепления {brand} в Краснодаре

Диагностика и замена сцепления Chery в Краснодаре

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Диагностика и замена сцепления  Chery

УСТРОЙСТВО сцепления

  

Мы даем гарантию на ремонт сцепления 6 месяцев или 20 000 пробега

ПРОЦЕСС замены сцепления ПО ЭТАПАМ



диагностика Сцепления

Основной аспект диагностики сцепления автомобиля — это системная методика. Только в результате точной диагностики будут выявлены неисправности и причины их возникновения.

Проверка сцепления на выключение

Для того чтобы выяснить правильность функционирования сцепления, проводится тест на холостом ходу, с переключением КПП в положение заднего хода. Беспрепятственное включение заднего хода говорит об исправной работе механизма.


  

Проверка сцепления на пробуксовку

Перед проведением теста автомобиль должен проехать несколько километров, в различных режимах работы сцепления.

Тест осуществляется на вывешенном автомобиле, снятым с ручного тормоза, и запущенным двигателем производится переключение передач.


  

Определение неисправностей механизма сцепления

Проблема пробуксовки сцепления — зачастую кроется в системе выключения сцепления, в неправильной работе маховика или в использовании сцепления, не соответствующего типу автомобиля.

В таком случае производятся следующие действия:

  • Проверка системы включения сцепления на износ, плавность хода и установку;
  • Проверка соответствия типа и марки сцепления типу и марке автомобиля;
  • Проверка состояния маховика.

ПОЧЕМУ ЛОМАеТСЯ сцепление

    

Износ фрикционных накладок

Причины:  В результате естественного износа с частым троганием с места; тугого хода системы привода сцепления; неправильной установки или регулировки привода сцепления - происходит износ фрикционов,  что приводит к недостаточной площади контакта диска сцепления с маховиком.


Фрикционные накладки замаслены

Причины:  Поврежденные прокладки коробки передач или двигателя; избыточное количество смазки на первичном валу КПП или подшипнике коленвала, приводят к замасливанию фрикционов, как результат: снижение коэффициента трения фрикционных накладок.


  

Сгоревшая или отслоившаяся фрикционная накладка

Причины:  Частые пробуксовки сцепления,  трогание с места на высоких передачах, слабое усилие сжатия сцепления, неисправность в системе выключения сцепления, отсутствие зазора между подшипником и вилкой выключения сцепления, тугой ход, все это приводит к перегреву и сильному повреждению фрикционов.


    

Перегрев нажимного диска сцепления

Причины:  Постоянные пробуксовки сцепления, замасливание сцепления; дефект системы выключения сцепления, тугой ход - приводят к перегреву, а так же деформации поверхности нажимного диска сцепления.


  

Сильный износ лепестков корзины сцепления

Причины:  В результате износа системы привода, вырабатывается направляющая труба, а так же в результате высокой нагрузки на выжимной подшипник - усилие сжатия сцепления блокируется в следствии «зависания».


  

Разлом лепестков корзины сцепления

Причины:  Превышенное усилие сжатия или сильное превышение допустимого хода выключения сцепления, приводит к разлому мембранной пружины после чего лепестки теряют расчетную величину.


  

Боковое биение диска сцепления

Причины:  Искривление диска в процессе установки, превышение биения более чем 0,5мм в результате чего штатного уровня отжатия нажимного диска недостаточно для полного разъединения.


  

Ржавчина на шлицах сцепления

Причины:  При сборке не нанесена смазка в результате появления коррозии диск сцепления зависает и не скользит по валу КПП


  

Разлом пружин фрикционной накладки или ведомого диска

Причины:  Разлом может произойти в следствии действий рычага выжимного подшипника, а так же параллельного или углового смещения, в результате диск сцепления будет иметь слишком большое боковое биение.


  

Растрескивание фрикционных накладок

Причины:  Неверное переключение передач с высшей на низшую приводит к растрескиванию фрикционных накладок. Обломки накладок заклиниваются в маховике или корпусе нажимного диска.


  

Деформация тангенциальных пластинчатых пружин

Причины:  Повышенная нагрузка в следствии неверного переключения или неквалифицированной буксировки приводит к недостаточному отжатию нажимного диска .


  

Износ торсионных пружин

Причины:  Езда на низких оборотах двигателя на высокой скорости и при полной загрузке; неравномерная работа двигателя; выбитые шарниры в трансмиссии - все это приводит к перегрузке элементов сцепления и истиранию торсионных пружин.


КАК ПОНЯТЬ, ЧТО сцепление неисправно

  

Сцепление «ведет»

Причины:  Сцепление при отпущенной педали, постоянно включено, происходит это по причинам:

  • Деформация ведомого диска;
  • Износ шлицевого соединения ведомого диска;
  • Сильный износ фрикционных накладок ведомого диска;
  • Дефект лепестков корзины сцепления;
  • Неисправность рабочего цилиндра;
  • Загрязнение гидропривода сцепления;
  • Вытягивание или повреждение троса;
  • Повреждение вилки сцепления.

Решение:  Диагностика и замена дефектных деталей сцепления.


  

Пробуксовки сцепления

Причины:  Пробуксовка сцепления проявляется снижением тяговых характеристик автомобиля, потерей мощности, появлением вибрации и шумов; происходит это по причине:

  • Износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • Замасливание фрикционных накладок;
  • Дефект лепестков корзины сцепления;
  • Износ маховика;
  • Загрязнение гидропривода сцепления;
  • Неисправность цилиндра;
  • Заедание троса;
  • Заедание вилки выключения сцепления.

Решение:  Диагностика и замена дефектных деталей сцепления.


Рывки при работе сцепления

Причины:  

  • Износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • Замасливание фрикционных накладок;
  • Заедание ступицы диска сцепления на шлицах;
  • Износ диафрагменной пружины;
  • Износ или разлом демпферных пружин.

Решение:  Диагностика и замена дефектных деталей сцепления.


Вибрация при включении сцепления

Причины:  

  • Износ шлицевого соединения диска сцепления;
  • Деформация диска сцепления;
  • Замасливание фрикционных накладок диска сцепления;
  • Деформация лепестков корзины сцепления.

Решение:  Диагностика и замена дефектных деталей сцепления.


Шум при выключении сцепления

Причины:  Износ или повреждение подшипника выключения сцепления.

Решение:  Замена подшипника выключения сцепления.


УЗЛЫ ВЫХОДЯЩИЕ ИЗ СТРОЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ

НЕИСПРАВНОСТИ сцепления

Игнорирование неисправности сцепления может привести к более серьезным неисправностям таким как: выход из строя КПП, маховика, и других частей трансмиссии; что приведет к дорогостоящему ремонту.


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА

сцепления


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА

сцепления

  

 
   

ПОЧЕМУ TOR MOTORS?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува) в Краснодарском крае. 
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
Также мы имеем большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт сцепления, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания трансмиссии. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.


Ремонт сцепления более дешевое решение, в сравнении с покупкой нового узла: средняя стоимость оригинального сцепления может доходить до 50 000 рублей. Для того чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, запишитесь на диагностику.

О КОМПАНИИ
АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА
7
Подъемников автомобиля
Парковка на
25 автомобилей в центре города
600 м 2
Площадь ремзоны
20
Опытных специалисов своего дела
Агрегатный цех полного цикла
ОСНАЩЕНИЕ
СЕРВИС-ЦЕНТР ПОЛНОГО ЦИКЛА
подъемников до 5 тон
5 тонные подъемники
 Стенд проверки сход-развал 3D
Стенд проверки сход-развал 3D
Диагностические сканеры
Диагностические сканеры
 Стенд проверки рулевых реек
Стенд проверки рулевых реек
Спец инструмент по ремонту ДВС
Спец инструмент по ремонту ДВС
Спец инструмент по ремонту АКПП
Спец инструмент по ремонту АКПП
Токарный станок 16К20
Токарный станок 16К20
 Аргонная сварка
Аргонная сварка
Большой склад автозапчастей
Большой склад автозапчастей
КОМАНДА
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
сотрудник
Денис
мастер приемщик
сотрудник
Антон
мастер приемщик
сотрудник
Александр
мастер
сотрудник
Роман
мастер цеха
сотрудник
Денис
мастер
сотрудник
Александр
мастер по ремонту рулевых реек
сотрудник
Максим
диагност
сотрудник
Владислав
Мастер приемщик
сотрудник
Александр
мастер
tor motors
 сертифицированный автотехцентр
сертификат>
сертификат>
сертификат>
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Команда профессионалов.Загонял к ним на различные работы не один свой автомобиль.Макет дизайна, автовинил, покраска деталей и дисков, установка дополнительного оборудования, шумоизоляция - это все что проверил лично я.Работы выполняются качественно и в требуемые сроки.Реализуют любое ваше видение тюнинга авто.
Евгений П.
Обратилась вечером, рабочий день почти закончился, только они смогли, а главное качественно
Елена Е.
С душой прям относятся к каждому клиенту. Всем советую!!!!!
Александр
Очень быстро и оперативно! Нашла в интернете сайт и следом позвонила, отправила по ватсапу фото Спасибо ребята!
Кристина С.
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ