Краснодар
ул. Березанская 15
Пн-Вс 09:00 20:00

Режим работы
Пн-Вс 09:00 20:00

Telegram Whatsapp
e-mail info@tormotors.ru
Перезвоните мне
Ремонт вариатора {brand} в Краснодаре с гарантией 6 месяцев

Ремонт вариатора Ssangyong в Краснодаре с гарантией 6 месяцев

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Ремонт вариатора Ssangyong

устройство Вариатора (CVT-бесступенчатая трансмиссия)

Расположение деталей в вариаторе: 1 - Подвижные диски шкива с гибким стальным ремнем; 2 - Простой планетарный ряд с многодисковой муфтой; 3 - Храповик для удержания автомобиля на стоянке; 4 - Электрогидравлический блок управления; 5 - Масляный насос; 6 - Гидротрансформатор.

Устройство вариатора: 1 - Приводной вал; 2 - Привод масляного насоса; 3 - Трансформатор с муфтой блокировки; 4 - Дифференциал; 5 - Стальной гибкий ремень; 6 - Вторичная пара шкивов; 7 - Выходной вал; 8 - Планетарный ряд; 9 - Первичная пара шкивов.

Мы даем гарантию на ремонт вариаторных коробок передач 6 месяцев или 10 000 км пробега

 

ПРОЦЕСС РЕМОНТА вариатора ПО ЭТАПАМ


диагностика вариатора

 

Шумы в вариаторе

Зачастую владельцы обращаются с жалобами на посторонние звуки в вариаторе, которые явно указывают на легко устранимые неисправность такие как:

  • Проверка уровня или замена масла
  • Очистка от грязи и стружки датчиков
  • Проверка шлейфа запитывающего ЭБУ и соленоиды

Подобные симптомы могут указывать и на более серьезные проблемы - тогда необходимо прибегнуть к диагностике вариатора.


  

Предварительная диагностика вариатора

Производится чтение кодов неисправности и их расшифровка, визуальный осмотр вариатора, масла и прочие тесты вариатора без разборки. Что позволяет получить "диагнозы" исходя из которых можно произвести такие работы как:

  • Проверка электроцепи
  • Замена степ-мотора
  • Замена фильтра

В случае если проведенные операции не помогли производится более серьезная проверка:

  • Снятие поддона для осмотра магнитов и осадка
  • Проверка давления в линиях
  • stall-test
  • Проверка исправности электропроводки
  • Другие работы, для установления неисправности без демонтажа

Все работы на данном этапе так же начинаются с проверки уровня, качества трансмиссионного масла и его замены.


  

Диагностика вариатора со снятием и полной разборкой

В случае если вариатор находится в аварийном режиме, предстоит переборка вариатора с дефектовкой.

Дефектовочная ведомость предоставит полный список деталей и расходных материалов, которые подлежат замене, для того чтобы продлить эксплуатационный период вариатора. 

Точный диагноз может быть дан только  при полной разборке и дефектовке вариатора.


почему ломается вариатор

  

Износ и подтекание сальника

Течь сальника сигнализирует о необходимости проведения капитального ремонта вариатора.

Данная работа является регламентной для коробок прошедших 200 тысяч км и более. В исключительных случаях.

Если не произвести ремонт вариатора на этапе течи сальника, происходит цепная реакция:

  • Через сальник наружу уходит незначительное кол-во масла;
  • Вибрации разбивают втулки;
  • Начинается разрушение (и нештатная работа) насоса;
  • Неисправный насос не дает достаточного давления;
  • Износ деталей вариатора.

  

Износ соленоидов — электроклапана и регуляторов

Износ соленоидов происходит по следующему сценарию:

  • Грязное Масло с мелко-фрикционной пылью, твердым нагаром оседает на клапанах гидроблока и на предфильтрах соленоидов. Что приводит к заеданию клапанов и недостатку давления масла.
  • Грязь забивает (или изнашивает) бронзовые втулки соленоидов, в следствии чего они болтаются, заедают, что проявляется в виде ударов и толчков 
  • Клапаны-плунжеры в гидроблоке, изнашивают корпус гидроплиты и начинают происходить заедания, течь масла и снижение давления масла на поршнях фрикционов.

Данная неисправность решается заменой втулок соленоида или заменой соленоидов, ремонт гидроблока или плунжеров замена гидроблока. Замена только одних соленоидов без замены колец и втулок, через которые уходит масло - ускорит износ соленоидов.


  

Забитый гидроблок

Современные гидроблоки первыми выходят из строя, забиваясь грязью.

  • Золотники клапанной плиты или соленоидов начинают залипать "нахолодную" или "нагорячую" и появляются толчки при переключении передач. Решением является переборка, чистка и замена целлюлозных, пластиковых и резиновых расходников.

Неисправная работа одного из клапанов гидроблока ведет к:

  • низкому давлению в одном из сцеплений, затем к проскальзыванию фрикционов - к их преждевременной смерти, и как следствие - к потере одной из скоростей.

  

Насос, втулки, редукционный клапан

Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня.


  

Износ подшипников конусов

Одна из самых распространенных неисправностей вариатора, это износ подшипников (причины износа мы рассмотрим далее) сопровождаемый характерным гулом.


  

Износ шкивов вариатора

Износ шкивов приводит к сильным толчкам и износу ремня, при эксплуатации это выразится в нестабильной работе вариатора.

 

  

Износ ремня вариатора

Пластины ремня вариатора при попадании в планетарный механизм наносят сильные повреждения и приводят к дорогостоящему ремонту


  

Износ шестерней планетарной передачи вариатора

Сильный износ шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками, ведет к толчкам и дерганьям автомобиля. В результате приходится менять шестерни планетарной передачи.


  

Повреждение радиатора вариатора

Температурный режим в вариаторе очень важен, для охлаждения устанавливается радиатор который повреждается камнями или попросту может забиться грязью. Перегрев сулит потерей смазывающих свойств масла и износом всех трущихся частей.

  

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО вариатор неисправен

  

Появление сообщения на приборной панели

Причины:   О не исправности вариатора вас предупредит надпись на приборной панели, рекомендующая обратиться в сервис для ремонта.

Решение:  Диагностика и ремонт вариатора.


Автомобиль не трогается с места

Причины:   Износ муфты основного хода. Дефект вариаторной передачи или неисправность гидротрансформатора приводят к подобным симптомам.

Решение:  Диагностика и ремонт вариатора, ремонт гидротрансформатора вариатора.


Набор скорости идёт очень медленно

Причины:  Слабая динамика говорит о выходе из строя:

  • Муфты переднего хода;
  • Гидротрансформатора;
  • Вариаторной передачи;
  • Электрогидравлического модуля;
  • Блока управления.

Решение:  Диагностика вариатора, ремонт ЭБУ вариатора.


Рывки автомобиля при переходе с нейтральной передачи на D или R

Причины:   Неисправность электромагнитного клапана давления в основной магистрали, неисправность блока управления, износ планетарного механизма.

Решение:  Диагностика и ремонт вариатора.


Движение автомобиля на нейтральной передаче

Причины:  Данный признак говорит о неисправности:

  • Селектора переключения передач;
  • Электропроводки или разъемов;
  • Блока управления вариатора.

Решение:  Диагностика и ремонт вариатора.


  

Не переключаются передачи в ручном режиме

Причины:  Неисправность работы вариатора в ручном режиме говорит о:

  • повреждение электропроводки или разъемов;
  • неисправность блока управления;
  • неисправность селектора переключения передач

Решение:  Диагностика и ремонт вариатора.


  

Повышенный уровень шума, пробуксовки, отсутствие движения.

Причины:  Низкий уровень масла в вариаторе, недостаток давления в магистрале, износ деталей насоса.

Решение:  Диагностика и ремонт вариатора, замена масляного насоса вариатора.


  

Гул при работе вариатора

Причины:  Гул в вариаторе образуется при работе изношенных подшипников: причиной износа подшипников вариатора являются: 

  • Залито некачественное трансмиссионное масло;
  • Перегрев CVT;
  •  Мелкая металлическая стружка попала в подшипники;
  • Подшипники низкого качества (после неквалифицированного ремонта);
  • Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях (бездорожье, движение "на холодную", перевозка грузов — прицеп)

Решение:  Диагностика и ремонт вариатора, замена подшипников в вариаторе, замена масла в вариатора.


  

Пробуксовка, отсутствие движения, шум

Причины:  Неисправность гидротрансформатора: 

  • Износ фрикционных накладок блокировочной муфты;
  • Поломка лопастей гидротрансформатора;
  • Износ сальника насосного колеса;
  • Разрушение ступицы гидротрансформатора;
  • Заклинивание обгонной муфты;
  • Износ подшипников гидротрансформатора;
  • Износ шлицев ступицы турбинного колеса;
  • Срезание шлицев ступицы турбинного колеса.

Решение:  Диагностика и ремонт гидротрансформатора.


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ РЕМОНТА вариатора

Вариатор это устройство в составе которого насчитываются десятки разнообразных деталей. Устройство данного агрегата достаточно сложное и его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта вариатора, такие как:  

  • Механизм вариатора
  • Гидроблок вариатора
  • Блок управления вариатора
  • Датчик вариатора
  • Клапан вариатора
  • Маслоохладитель вариатора
  • Насос вариатора
  • Опора шкива вариатора
  • Радиатор охлаждения вариатора
  • Ремень вариатора
  • Сальник привода радиатора
  • Шаговый мотор вариатора
  • Шестерня вариатора
  • Цепь вариатора
  
  
  
 
 
 

необходимый спец инструмент для ремонта вариатора

  

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по ремонту вариаторов в Краснодарском крае.
Мы никуда не отвозим вариаторы, а ремонтируем в нашем агрегатном цехе.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию 6 месяцев или 10 000 км пробега.
Также мы имеем большой склад запчастей необходимых для ремонта вариаторных коробок передач.
Обычно, если не приходится заказывать редкие детали, ремонт вариатора занимает не более 7 дней вместе со снятием-установкой и адаптацией.
Многие автосервисы Краснодара привозят нам снятые вариаторы на ремонт.

Ремонт вариатора более дешевое решение, в сравнении с покупкой нового узла: средняя стоимость оригинальной з/ч может доходить до 250 000 рублей. Для того чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, запишитесь на диагностику.
О КОМПАНИИ
АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА
7
Подъемников автомобиля
Парковка на
25 автомобилей в центре города
600 м 2
Площадь ремзоны
20
Опытных специалисов своего дела
Агрегатный цех полного цикла
ОСНАЩЕНИЕ
СЕРВИС-ЦЕНТР ПОЛНОГО ЦИКЛА
подъемников до 5 тон
5 тонные подъемники
 Стенд проверки сход-развал 3D
Стенд проверки сход-развал 3D
Диагностические сканеры
Диагностические сканеры
 Стенд проверки рулевых реек
Стенд проверки рулевых реек
Спец инструмент по ремонту ДВС
Спец инструмент по ремонту ДВС
Спец инструмент по ремонту АКПП
Спец инструмент по ремонту АКПП
Токарный станок 16К20
Токарный станок 16К20
 Аргонная сварка
Аргонная сварка
Большой склад автозапчастей
Большой склад автозапчастей
КОМАНДА
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
сотрудник
Денис
мастер приемщик
сотрудник
Антон
мастер приемщик
сотрудник
Александр
мастер
сотрудник
Роман
мастер цеха
сотрудник
Денис
мастер
сотрудник
Александр
мастер по ремонту рулевых реек
tor motors
 сертифицированный автотехцентр
сертификат>
сертификат>
сертификат>
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Команда профессионалов.Загонял к ним на различные работы не один свой автомобиль.Макет дизайна, автовинил, покраска деталей и дисков, установка дополнительного оборудования, шумоизоляция - это все что проверил лично я.Работы выполняются качественно и в требуемые сроки.Реализуют любое ваше видение тюнинга авто.
Евгений П.
Обратилась вечером, рабочий день почти закончился, только они смогли, а главное качественно
Елена Е.
С душой прям относятся к каждому клиенту. Всем советую!!!!!
Александр
Очень быстро и оперативно! Нашла в интернете сайт и следом позвонила, отправила по ватсапу фото Спасибо ребята!
Кристина С.
Заказать звонок
ОТПРАВИТЬ