Ремонт и замена бензиновых и дизельных ДВС Hyundai в Краснодаре с Гарантией
УСТРОЙСТВО двигателя внутреннего сгорания
Процесс диагностики двигателя
Существует два метода определения неисправностей двигателя. Для точного определения неисправности двигателя невозможно ограничиться только компьютерной или визуальной диагностикой, необходимо проводить полный комплекс мероприятий диагностики.
Визуальная диагностика двигателя – производится визуальный осмотр двигателя и других агрегатов, позволяющий обнаружить:
- Механические повреждения или износ корпусов, соединений, опор двигателя, трубопроводов системы охлаждения, электропроводки, системы впуска, выпуска, турбонаддува, клапана вентиляции картерных газов (в бензиновых и дизельных двигателях — трубок топливоподачи);
- Осмотр на предмет подтеков масла и тех жидкостей;
- Проверка на наличие посторонних шумов, стуков в двигателе (на холостом ходу при прогретом двигателе, на повышенных оборотах при прогретом двигателе);
- Проверка системы привода ГРМ (проверка ремня, цепи, натяжителей и роликов);
- Окисление контактов аккумулятора, предохранителей, стартера, реле и прочего;
- Люфт отдельных узлов ДВС и агрегатов;
- Состояние высоковольтной части системы зажигания (внешние повреждения и пробои);
- Состояние свечей зажигания (соответствие маркировки, наличие нагара, верность зазора);
- Фильтров (масляного, воздушного, топливного);
- Состояние и уровень технических жидкостей (моторное масло, охлаждающая жидкость);
- Проверка состояния вспомогательных агрегатов (Насосов, генератора, вентиляторов, радиатора и т.д.)
Инструментальная, компьютерная диагностика - позволяет произвести оценку технического состояния узлов, деталей и блоков управления автомобиля. Производится с использованием: Простых приборов (контрольный щуп, мультиметр) и компьютерно-диагностических приборов (мотор-тестер, сканер, компьютер), позволяющих проверить:
- Состояние системы управления двигателем;
- Состояние топливной системы;
- Проверка времени открытия топливных форсунок;
- Проверка долговременной коррекции топливно-воздушной смеси;
- Состояние наполняемости цилиндров;
- Состояние топливного насоса высокого давления (для моделей с двигателями с непосредственным впрыском (D4, GDI);
- Количество оборотов;
- Сигналы с датчиков автомобиля (датчик кислорода - от него зависит расход топлива, датчик расхода воздуха);
- Состояние аккумулятора (проверка нагрузочной вилкой);
- Состояние генератора (проверка напряжения вырабатываемого на холостом ходу);
-
Неисправность системы зажигания (угол опережения зажигания);
- Компрессии и степень сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах (проверка разряжения во всасывающем коллекторе);
- Состояние охлаждающей жидкости;
- Состояния подшипников (стетоскопом прослушиваются посторонние шумы в подшипниках генератора, насоса охлаждающей жидкости) и пр.
Итогом проведения полной диагностики двигателя станет заключение о состоянии всех систем двигателя:
- Цилиндро-поршневой группы
- Системы смазки
- Системы охлаждения
- Топливной системы
- Системы впуска
- Электронной системы управления двигателем и др.
ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ двигатели
Несвоевременная замена масла
Последствия: Отработанное моторное масло отрицательно влияет на смазывание деталей и работу механизмов двигателя, что приводит к ускоренному износу двигателя.
Задиры на стенках цилиндра
Последствия: Потеря мощности и динамики двигателя, снижение компрессии в цилиндрах. Повышается расход топлива и горение моторного масла.
Попадание антифриза в масло
Последствия: Быстрый износ деталей двигателя, стук вкладышей коленчатого вала и распредвала
Загиб клапанов
Последствия: Серьезные повреждения двигателя, отсутствие компрессии
Задиры на коленвале
Последствия: Искривление вала - изгибается ось вращения коленчатого вала , нарушение соосности коренных шеек, потеря давления масла.
Износ поршневых колец
Последствия: Выход из строя поршней.
Износ маслосъемных колпачков
Последствия: Повышенный расход масла и топлива, снижение мощности двигателя, провалы в работе двигателя.
Нагар на поршнях и цилиндрах
Последствия: Нарушение теплового режима двигателя, ускоренный износ поршней и цилиндров.
Нагар на свечах
Последствия: Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, провалы в работе двигателя, проблемы с запуском двигателя.
Нагар на клапанах
Последствия: Нестабильная работа двигателя, провалы в работе двигателя.
Разбитые вкладыши
Последствия: Нарушение системы смазки двигателя, ускоренный износ частей двигателя, снижение ресурса двигателя.
Течь масла ГБЦ
Последствия: Увеличенный расход масла, ускоренный износ частей двигателя, снижение ресурса двигателя.
Неисправность ТНВД (Для дизельных двигателей)
Последствия: Увеличенный расход топлива, нестабильная работа ДВС на низких оборотах, проблематичный запуск двигателя, перегрев мотора, утечка топлива, снижение мощности ДВС, посторонние шумы при работе двигателя, ускоренный износ деталей двигателя, прогорание поршней.
Неисправность форсунок (Для дизельных двигателей)
Последствия: Проблемы запуска двигателя; перебои в работе на холостом ходу, снижение динамики двигателя, увеличен расход топлива, детонация при разгоне из-за увеличения температуры в камере сгорания, пропуски воспламенений, ускоренный износ деталей двигателя, прогорание поршней.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО двигатель неисправен
Предупреждающие индикаторы
Причины: Три основных индикатора
1. Check oil / Oil level low
2. Oil pressure low
3. Check engine
Сообщают о низком уровне и давлении масла, а так же неисправностях двигателя
Решение: Замена масла, проведение компьютерной диагностики для уточнения неисправности
Высокий расход масла
Причины: Утечка масла через уплотнения, засор системы вентиляции картера, износ поршней или поршневых колец, закоксовывание маслосъемных колец, износ маслосъемных колпачков, износ клапанов или направляющих для клапанов.
Решение: Замена сальников и прокладок, промывка системы вентиляции картера, замена или поршней, поршневых колец, очистка колец и пазов от нагара, замена маслосъемных колпачков, замена клапанов или направляющих для клапанов.
Перегрев двигателя
Причины: Малое количество охлаждающей жидкости, загрязнение поверхности радиатора, неисправность термостат, неисправность клапана пробки радиатора, неподходящее топливо, неисправность ТНВД (для дизельных двигателей)
Решение: Долив охлаждающей жидкости, очистка радиатора, замена термостата, замена пробки радиатора, смена топлива, ремонт ТНВД (для дизельных двигателей)
Быстрое снижение жидкости в расширительном бачке
Причины: Износ прокладки ГБЦ, подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головки блока цилиндров повреждение радиатора, износ шлангов, прокладок, хомутов,
Решение: Ремонт или замена радиатора, замена изношенных деталей, замена прокладки ГБЦ, проверка герметичности блока и головки блока цилиндров - замена дефектных частей
Нестабильная работа двигателя
Причины: Загрязнение свечей зажигания, засорение топливной системы и топливных фильтров, выход из строя блока управления двигателем, а так же многое другое, неисправность ТНВД или форсунок (для дизельных двигателей)
Решение: Замена свечей зажигания, замена топливных фильтров, промывка топливной системы, замена блока управления, проведение компьютерной диагностики для уточнения неисправности, ремонт ТНВД и форсунок (для дизельных двигателей)
Глохнет двигатель на холостом ходу
Причины: Низкое давление в топливной рампе, неисправность регулятора холостого хода, подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
Решение: Чистка или замена топливной рампы, замена регулятора холостого хода, замена шлангов вентиляции картеров.
Двигатель не развивает мощность
Причины: Недостаточное открытие дроссельной заслонки, неисправность датчика положения дроссельной заслонки, низкое давление в топливной рампе, загрязнение воздушного фильтра, неисправность системы зажигания, неверные зазоры привода клапанов, недостаточная компрессия, пробой прокладки ГБЦ, неисправность поршней или поршневых колец, неисправность клапанов, неисправность ТНВД или форсунок (для дизельных двигателей).
Решение: Регулировка дроссельной заслонки, замена датчика дроссельной заслонки, ремонт или промывка топливной системы, замена воздушного фильтра, ремонт системы зажигания, замена неисправных гидрокомпенсаторов, замена прокладки ГБЦ, замена неисправных колец и поршней, замена дефектных клапанов шлифовка седел, ремонт ТНВД и форсунок (для дизельных двигателей).
Выстрелы, щелчки, треск и грохот в двигателе
Причины: Детонация в цилиндрах двигателя из-за преждевременного воспламенения смеси в камере сгорания, неисправность стартера.
Решение: Замена стартера, проверка качества топлива, замена свечей зажигания, регулировка УОЗ, проведение компьютерной диагностики для уточнения неисправности.
Глухой стук на холостом ходу (Стук коренных подшипников коленвала)
Причины: Низкое давление масла, ослабление крепление маховика, увеличен зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников, увеличен зазор в упорном подшипнике коленвала, увеличен зазор между шатунными шейками коленвала и вкладышами
Решение: Замена масла, масленого фильтра, промывка системы, затяжка крепления рекомендованным моментом, замена вкладышей или полуколец, шлифовка шеек.
Стук на прогретом двигателе
Причины: Износ или слабое натяжение ремней приводов, шум газораспределительного механизма, несоответствующее допускам масло, непараллельность головок шатуна, большие зазоры между шатунными шейками коленвала и вкладышами
Решение: Замена масла, замена или регулировка ремней приводов, замена гидрокомпенсаторов, замена вкладышей шлифовка шеек, замена шатуна
Стук при малой частоте вращения коленвала, стук на холодном двигателе (стук поршней)
Причины: Большой зазор между поршнями и цилиндрами, увеличенный зазор между поршневыми кольцами и канавками
Решение: Замена поршней, расточка цилиндров, замена колец
Сильный стук прогретого двигателя при увеличении частоты вращения коленвала
Причины: Износ ступицы шкива коленвала, избыточное натяжение ремней приводов, ослабление крепления маховика, увеличен зазор между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленвала
Решение: Замена изношенных деталей, регулировка натяжения ремней приводов, затяжка крепления рекомендованным моментом, шлифовка шейки и замена вкладышей
Сильная вибрация двигателя
Причины: Износ подушек опор двигателя, ослабление крепления шкива коленвала, разные значения компрессии в цилиндрах, износ гидрокомпенсаторов, дисбаланс коленвала, пропуски зажигания
Решение: Замена изношенных подушек опор двигателя, затяжка крепления нужным моментом, восстановление нормальной компрессии в цилиндрах, замена гидрокомпенсаторов, балансировка коленвала, проверка системы зажигания и топливоподачи
Необычные запахи
Причины: Течь масла или охлаждающей жидкости, подплавление резиновых шлангов, короткое замыкание электропроводки.
Решение: Устранение протечки масла - замена прокладок, устранение прикосновения шлангов к горячим частям двигателя, проверка электропроводки.
Густой выхлоп
Причины: В топливно-воздушную смесь попадают загрязняющие вещества, голубой дым - попадание масла в камеру сгорания, белый дым - бензин смешивается с конденсатом воды или антифриза, неисправность ТНВД или форсунок (для дизельных двигателей) .
Решение: Устранение причин смешивания жидкостей, ремонт ТНВД и форсунок (для дизельных двигателей).
ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя внутреннего сгорания ПО ЭТАПАМ
Прием автомобиля
Формирование причины обращение с целью проведения нужных работ, составление заказ-наряда.
Компьютерная диагностика
Диагностика осуществляется с целью фиксации ошибок и параметров до ремонта.
Замер компрессии
Замер компрессии в двигателе внутреннего сгорания позволяет оценить его состояние.
Снятие двигателя
Для снятия двигателя внутреннего сгорания, автомобиль устанавливают на подъемник и после отсоединения двигателя от кузова и агрегатов, вынимают из моторного отсека вверх или вниз с помощью подъемного устройства.
Внешняя мойка двигателя внутреннего сгорания
Для снятия двигателя внутреннего сгорания, автомобиль устанавливают на подъемник и после отсоединения двигателя от кузова и агрегатов, вынимают из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства.
Разборка Двигателя с мойкой всех деталей
Осуществляется полная разборка двигателя с мойкой всех деталей и последующей дефектовкой.
Проверка форсунок и ТНВД (Для дизельных двигателей)
Диагностика форсунок и ТНВД позволяет определить и решить проблемы связанные с избыточным расходом топлива, а так же с неустойчивой работой силового агрегата.
Промеры всех метрических значений с их фиксацией
Произведенные замеры позволяют определить износ деталей невидимых взглядом.
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ) и блока цилиндров (БЦ)
Диагностика в ходе которой осуществляется проверка на герметичность рубашка охлаждения ГБЦ и блока цилиндров (БЦ).
Шлифовка плоскости ГБЦ и блока цилиндров
Диагностика в ходе которой осуществляется проверка на герметичность рубашка охлаждения ГБЦ.
Расточка и гильзовка (если требуется) блока цилиндров
Цилиндры и поршни двигателя испытывают высокие нагрузки во время работы. Расточка и гильзовка двигателя производится при значительном износе деталей.
Сборка двигателя с новыми деталями
Производится поузловая и полная сборка двигателя с новыми деталями.
Установка механизма привода ГРМ на автомобиль с выставлением меток
Производится установка цепи с обязательным выставлением меток для корректной работы двигателя в дальнейшем.
Установка ДВС на автомобиль
Восстановленный силовой агрегат устанавливается на автомобиль.
Прокачка системы охлаждения
Воздух в системе охлаждения приводит к перегреву двигателя внутреннего сгорания, для того чтобы этого избежать в обязательном порядке производится прокачка системы охлаждения.
Тестовый запуск двигателя, подключение диагностического сканера для считывания параметров
Производится полная диагностика двигателя и проверка всех параметров для того чтобы убедится, что двигатель исправен и готов к эксплуатации.
ВИДЫ РЕМОНТА двигателей внутреннего сгорания
Текущий ремонт двигателя внутреннего сгорания
Цель такого ремонта восстановление первоначальной работоспособности двигателя внутреннего сгорания, осуществляется замена изношенных или деформированных деталей и узлов таких как: свечи зажигания, приводные ремни, форсунки.
При текущем ремонте могут осуществляться следующие виды работ:
- Очистка от нагара вентиляции картера и впуска
- Очистка клапанов
- Очистка от нага камер сгорания
- Замена прокладок и сальников
- Промывка системы охлаждения
Частичный ремонт двигателя внутреннего сгорания
Частичный ремонт подразумевает снятие и частичную разборку двигателя внутреннего сгорания. Объем работ при таком ремонте обуславливается неисправностями обнаруженными в ходе тех обслуживания или при эксплуатации автомобиля. Производится шлифовка шеек коленвала, фасок клапанов и цилиндров, замена подшипников, притирка клапанов, а также:
- Замена шкивов коленчатого вала, храповика и водяного насоса
- Замена ремней водяного насоса и вентилятора
- Замена прочих деталей
Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания
Данный вид ремонта осуществляется после детальной диагностики и выявления неисправностей. Капитальный ремонт это наиболее трудоемкий и длительный вид ремонта двигателя. При проведении капитального ремонта подразумевается снятие и полная разборка мотора, все виды обработок – шлифовку, промывку, полировку и прочее. В ходе работ производится:
- Снятие двигателя
- Чистка деталей от всех видов загрязнений
- Дефектовка
- Замена изношенных деталей
- Ремонт деталей и узлов подлежащих восстановлению
- Полная сборка и установкой мотора
- Проверка, обкатка
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА
ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Основным агрегатом автомобиля является двигатель внутреннего сгорания, процесс эксплуатации автомобиля неизбежно приводит к его ремонту.
Износ таких деталей двигателя, как прокладки крышки клапанов или форсунки приводят к течи моторного масла, что вызывает масляное голодание двигателя. Дефект работы датчика положения дроссельной заслонки или самой дроссельной заслонки, формирует неверную воздушно-топливную смесь в камере сгорания двигателя. Выпускные и впускные клапана, картера, масляный насос, распределительные валы и зубчатые колеса выходят из строя во вторую очередь и ведут к более дорогому ремонту.
Стоимость ремонта двигателя на добрую часть состоит из стоимости необходимых запчастей. Использование оригинальных запасных частей и их дорогих аналогов гарантируют высокое качество и долгий срок службы двигателя. Высокая стоимость таких запчастей обуславливается использованием новейших технологий и высоким контролем при их производстве.
- Коленвал
- Комплект вкладышей
- Комплект прокладок ДВС
- Масляный насос
- Маслосъёмные колпачки
- Натяжитель цепи
- Полукольца коленвала
- Помпа
- Поршневые кольца
- Поршни
- Клапана
- Шатуны
- Шкив помпы
- Направляющие втулки клапанов
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка Клапанной крышки
- Прокладка поддона
- Распредвал
- Сальники коленвала
- Шкив коленвала
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА
ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
ПОЧЕМУ TOR MOTORS?
Наша компания является лидером по ремонту двигателей в Краснодарском крае.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию 6 месяцев.
Также мы имеем большой склад запчастей для проведения капитального ремонта двигателей всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт двигателя внутреннего сгорания, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
Ремонт двигателя в Краснодаре - это довольно сложный и дорогостоящий процесс, который зачастую становится необходимостью для многих владельцев автомобилей. Важно понимать, что капитальный ремонт двигателя или его замена - это обычно последний вариант, когда другие методы уже не могут устранить проблему.
Диагностика и ремонт двигателя включают в себя множество процедур, включая регулировку клапанов, замену поршневых колец, ремонт гильзовки блока и замену цепи ГРМ. Цена на эти работы и запчасти может сильно варьироваться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта.
Например, ремонт дизельных двигателей часто дороже ремонта бензинового двигателя. Также стоит отметить, что ремонт двигателей таких марок, как Hyundai и KIA, может иметь свои особенности из-за их конструктивных элементов.
Когда владелец сталкивается с необходимостью ремонта, перед ним встает вопрос: где искать надежного исполнителя? В Краснодаре ремонт двигателей предлагают многие сервисные центры, но важно выбрать тот, где работают настоящие специалисты.
Как правило, грамотное обслуживание может продлить жизнь двигателя на несколько лет. Однако, к сожалению, даже самый качественный ремонт не может постоянно откладывать неизбежное - рано или поздно может потребоваться замена двигателя.
При выборе автосервиса обратите внимание на следующие моменты:
- Репутация и отзывы
- Наличие специального оборудования для обработки деталей
- Квалификация мастеров
- Гарантия на выполненные работы
Стоит помнить, что капремонт двигателя - это не та процедура, на которой стоит экономить. Зачастую дешевый ремонт получается в итоге дороже качественного.
Перед тем, как оставить свою машину в автосервисе, убедитесь, что вы заключили договор, в котором указаны все условия ремонта. Это поможет избежать недопонимания в дальнейшем.
В Центральном районе Краснодара находится немало автосервисов, специализирующихся на ремонте двигателей. Однако не стоит выбирать место ремонта только по территориальному признаку или броской рекламе. Российская практика показывает, что качество услуг может сильно отличаться даже в пределах одного города.
Сколько стоит ремонт двигателя? Это зависит от многих факторов. В некоторых случаях цена может достигать значительных сумм, особенно если речь идет о замене двигателя авто. Однако зачастую способ сэкономить все же есть - это своевременная диагностика и профилактическое обслуживание.
Далее, стоит отметить, что некоторые владельцы предпочитают делать ремонт самостоятельно. Однако без специальных знаний и оборудования это может привести к еще большим проблемам. Поэтому в большинстве случаев лучше оставлять эту работу профессионалам.
Многие автосервисы в Краснодаре берутся за сложные проекты по ремонту двигателей, но не все могут гарантировать качество. Поэтому, прежде чем доверить свой автомобиль мастерам, стоит внимательно изучить их опыт и репутацию.
В заключение хочется сказать, что грамотный подход к обслуживанию автомобиля и своевременное обращение к специалистам помогут продлить жизнь вашему двигателю и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Не стоит менять двигатель, если его еще можно отремонтировать, но и затягивать с ремонтом тоже не следует.
Ремонт двигателя более дешевое решение, в сравнении с покупкой нового узла: средняя стоимость оригинального двигателя может доходить до 250 000 рублей. Для того чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, запишитесь на диагностику.