Замена маслосъемных колпачков Renault в Краснодаре с гарантией
Маслосъемные колпачки на схеме клапанного механизма
Клапанный механизм: 1 – головка блока цилиндров; 2 – клапан; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – стопорное кольцо направляющей втулки; 5 – маслоотражательный колпачок; 6 – малая пружина клапана; 7 – большая пружина клапана; 8 – тарелка клапанных пружин; 9 – сухарь; 10 – рычаг клапана; 11 – корпус подшипников распределительного вала; 12 – распределительный вал; 13 – поджимная пружина рычага клапана; 14 – регулировочный болт; 15 – контргайка; 16 – втулка регулировочного болта
Процесс замены МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ по этапам
почему изнашиваются маслосъемные колпачки
Естественный износ
Последствия: В процессе эксплуатации автомобиля все его детали со временем приходят в негодность, сальники клапанов не исключение, резина стареет растрескивается и начинает пропускать масло.
Перегрев двигателя
Последствия: При перегреве двигателя страдает масса деталей в виду очень высокой температуры, естественно сальники которые изготавливаются из резины выходят из строя в первую очередь. Сальники клапанов при высокой температуре дубеют материал становится хрупким и легко разрушается.
Использование некачественного масла
Последствия: Использование некачественного моторного масла вредит всему двигателю, маслосъемные колпачки не исключение. Образуемый нагар в двигателе действует как абразив истирает сальники клапанов. Так же влияет и недостаточное смазывание.
как понять, что сломались МАСЛОСЪЕМНЫе КОЛПАЧКи
Увеличение расхода масла
Причины: Изношенные сальники клапанов пропускают масло в камеру сгорания, происходит сгорание масла и соответственно снижение его уровня.
Решение: Диагностика ДВС, замер компрессии, ремонт ГБЦ, замена сальников клапанов.
Черный выхлоп
Причины: Черный выхлоп свидетельствует о сгорании масла одной из причин чего могут быть изношенные маслосъемные колпачки кольца.
Решение: Диагностика ДВС, замер компрессии, ремонт Г, замена маслосъемных колпачков.
Нагар на свечах зажигания
Причины: При сгорании масла естественным образом образуется сажа, которая в дальнейшем оказывается на свечах зажигания.
Решение: Диагностика ДВС, ремонт ГБЦ, замена маслосъемных колпачков.
узлы выходящие из строя в результате неисправности
МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены
МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
Основным агрегатом автомобиля является двигатель внутреннего сгорания, процесс эксплуатации автомобиля неизбежно приводит к его ремонту. Ремонт ДВС и замена сальников клапанов требует наличие специальных знаний, специнструментов и точно подходящих деталей, отсутствие вышеперечисленного может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта ДВС и замены маслосъемных колпачков, такие как:
- Сальники клапанов
- Прокладка крышки ГБЦ
РЕЙТИНГ производителей маслосъемных колпачков
Маслосъемные колпачки производит достаточно большое количество компаний, но далеко не все обладают достаточным качеством. Низкая цена на сальники клапанов говорит о том, что при производстве использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.
В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список брендов маслосъемных колпачков, которые можно порекомендовать для установки:
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены
МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссии, рулевое управление, системы турбонаддува), наша компания осуществляет капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей в том числе замену маслосъемных колпачков в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт ДВС и замену маслосъемных колпачков, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики, обслуживания и капитального ремонта двигателей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.