устройство гидрокомпенсатора

Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора

  

Мы даем гарантию на работы по замене гидрокомпенсаторов 6 месяцев

 

Процесс замены гидрокомпенсаторов по этапам

  

Прием автомобиляСнятие клапанной крышкиСнятие распредвалов и гидрокомпенсаторовИзнос ГидрокомпенсаторовУстановка новых гидрокомпенсаторовСборка ГБЦПроверка работы двигателя

почему ломаются гидрокомпенсаторы

  

Масляное голодание

Последствия:  Недостаточное количество смазки пагубно влияет на детали всего двигателя не исключение и гидрокомпенсаторы. При отсутствии масла не создается нужное (рабочее) давление, что приводит к увеличению зазора между кулачком и компенсатором. Как следствие некорректная работа и износ деталей.

Износ гидрокомпенсаторов

Несвоевременная замена масла

Последствия:  Масло утратившее свои свойства пригорает от высокой температуры и закупоривает смазочные отверстия. В результате теряется давление внутри цилиндра гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку.

Грязь в гидрокомпенсаторе

Износ гидрокомпенсатора

Последствия:  Сильный износ клапана плунжера или плунжерной пары приводят к заклиниванию гидрокомпенсатора, следствием чего станет некорректная работа газораспределительного механизма.

Заклинившие гидрокомпенсаторы

как понять, что сломались ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

  

Стук из под клапанной крышки

Причины:  Если в зависимости от оборотов двигателя стук изменяется, это говорит о неисправности гидрокомпенсаторов.

Решение:  Диагностика двигателяремонт ГБЦ, замена гидрокомпенсаторов.

Стук клапанов

Повышенный расход топлива

Причины:  Некорректная работа газораспределительного механизма из-за изношенных гидрокомпенсаторов, отрицательно влияет на расход топлива.

Решение:  Диагностика двигателяремонт ГБЦ, замена гидрокомпенсаторов.

Увеличение расхода топлива

Снижение мощности автомобиля

Причины:  Неисправность гидрокомпенсаторов напрямую влияет на работу газораспределительного механизма, неверные зазоры клапанов приводят к снижению мощности двигателя.

Решение:  Диагностика двигателяремонт ГБЦ, замена гидрокомпенсаторов.

Снижение мощности двигателя

узлы выходящие из строя в результате неисправности 

ГИДРОКОМПЕНСАТОРов

В результате неисправности гидрокомпенсаторов в ГРМ возникают ударные нагрузки, которые приводят к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.
Износ распредвала заклинившим гидрокомпенсатором

все о гидрокомпенсаторах

Гидрокомпенсатор 

Также их часто называют «гидрик» — находится в приводном механизме клапанов и предназначен для компенсации зазоров между клапанами и кулачками распредвала.

Гидрокомпенсаторы

  

Конструктивные особенности работы гидрокомпенсатора

Работа гидрокомпенсатора основывается на изменяемом давлении моторного масла. При работающем двигателе масло заполняет внутреннюю часть гидрокомпенсатора и за счет изменяемого давления плунжер передвигается, не допуская образования зазора в клапанном приводе и удерживая постоянный контакт коромысла и кулачка распредвала.

Гидрокомпенсаторы клапанов значительно упрощают обслуживание двигателя, отсекая необходимость регулировки клапанов.

Конструктивные особенности работы гидрокомпенсатора

  

Виды и расположение гидрокомпенсаторов

Условно выделяют два вида: компенсаторы для двигателей SOHC и DOHC.

В общем, конструктив гидрокомпенсаторов не сильно различаются по конструкции. Любой гидрик – это система, имеющая герметичный неразборный корпус.

В двигателе типа SOHC он размещается в гнездах клапанных коромысел. У двигателей типа DOHC - устанавливается в гнездах ГБЦ.

Виды гидрокомпенсаторов

Принцип работы и устройство гидомпенсаторов

Устройство гидрокомпенсатора достаточное простое:  корпус, плунжер, клапан, пружины, поршень и стопорное кольцо.

Принцип работы также прост. Когда кулачок распредвала находится в верхнем положении, относительно компенсатора он располагается тыльной частью. Из-за этого усилие на компенсатор не передается, что позволяет пружине разжаться и выдвинуть плунжер, благодаря чему и пропадает зазор. В появившееся под плунжером свободное пространство через клапан затекает моторное масло. После заполнения компенсатора давление масла внутри него и снаружи сравнивается и клапан закрывается.

Когда кулачок поворачивается к компенсатору выпуклой стороной, он своим усилием смещать его вниз. Заполненный маслом гидрокомпенсатор имеет достаточно жесткости, чтобы без потерь передавать движущее усилие распредвала на клапаны ГРМ. В процессе движения некоторая часть масла вытекает из компенсатора, в результате чего образуется зазор, имевший место в начале цикла. Далее цикл повторяется, и так все время работы двигателя.

Следует отметить, что работа гидротолкателя позволяет устранить не только рабочие зазоры двигателя, образуемые в результате циклического движения его частей, но также и зазоры из-за нагрева мотора (нагретый металл расширяется) и увеличенные зазоры, связанные с износом деталей ГРМ. Любое увеличение пространства для перемещения компенсатора приводит к тому, что он принимает больше масла, все равно занимая весь свободный объем.

Принцип работы и устройство гидомпенсаторов 

рейтинг производителей гидрокомпенсаторов

  • Гидрокомпенсаторы INA. Производство находится в Германии. Отличное качество с гарантией от производителя. Ина гидрокомпенсаторы с хорошими отзывами водителей и широким распространением в России и странах СНГ.
  • Гидрокомпенсаторы FEBI. Так же немецкая компания, но с меньшей гарантия. Хорошее качество имеют только детали произведенные в германии, гидрокомпенсаторы изготовленные по лицензии в других странах имеют значительный процент брака, что влечет за собой повторный ремонт.
  • Гидрокомпенсаторы SWAG. Среднее качество деталей немецкого производства, зачастую попадаются гидрокомпенсаторы, сильно уступающие оригинальным по качеству материала. Вероятно, в результате подделки или брака.
  • Гидрокомпенсаторы AE. Доступная цена и удовлетворительное качество, европейское производство. Имеют отзывы с комментариями, что данные гидрокомпенсаторы начинают стучать спустя несколько тысяч километров.
  • Гидрокомпенсаторы AJUSA. Привлекательная цена, испанское производство. Гидрокомпенсаторы данной фирмы редко получают положительные отзывы. Обладают низким качеством изготовления и коротким эксплуатационным периодом.

Рейтинг гидрокомпенсаторов


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены 

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

ГБЦ — насчитывает десятки разнообразных деталей. Устройство данного агрегата достаточно сложное, и его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта ГБЦ в том числе замены гидрокомпенсаторов, такие как: 

  • Толкатели клапанов
  • Гидрокомпенсаторы
  • Прокладка клапанной крышки
  
Толкатели клапанов
Гидрокомпенсаторпы
  
Прокладка клапанной крышки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены

ГИДРОКОМПЕНСАТОРов

 

          • Диагностическое оборудование
          • Динамометрический ключ
          • Компрессометр
Динамометрический ключ
Диагностическое оборудование
  
Бензиновый компрессометр
Дизельный компрессометр

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт ГБЦ и замену гидрокомпенсаторов в Краснодаре. 

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт ГБЦ с гарантией и замену гидрокомпенсаторов, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания двигателей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.