Предисловие.

Уже давно владелец данного автомобиля хотел реализовать этот проект, но «как-то всё не до того». В городских условиях и на на вылазках одного дня эта модернизация не сильно то и нужна, а потому откладывалась. После очередного путешествия было принято твердое решение «нужно делать!» И вот Мы сделали!

Описание проблемы:

Во время езды по горам и камням, с большими продольными и поперечными уклонами, при этом на спущенных колесах,  происходит большая раскачка автомобиля. Езда при таких условиях превращается в пытку. Водитель вынужден держать  скорость в полтора-два раза ниже, причина этому — задние амортизаторы не могут погасить колебания автомобиля.

Путей решения данной проблемы несколько:

  • Установка более мощных пружин;
  • Установка более мощных амортизаторов;
  • Установка амортизаторов с регулировкой сжатия и отбоя;
  • Пневмо-баллоны в пружины;
  • Вторые пружины;
  • Вторая пара амортизаторов, желательно масляных.

Выбор пал на установку второй пары амортизаторов, обосновано данное решение было высокой надежностью, относительно низкой ценой, беспроблемная установка, отсутствие подъема автомобиля, высокий коэффициент ремонтопригодности. 

Процесс установки:

Автомобиль

Установка новых креплений

Крепления

Результат

Результат

На автомобиль были установлены амортизаторы KYB и уже даже прошли обкатку по внедорожному маршруту.

  • Автомобиль исправен и не вызывает нареканий;
  • Улучшения со своей задачей справляются;
  • Владелец доволен!